Возврат денег за неисправный комп

копировать

ОЧЕНЬ нужна консультация!!! Просто ХЕЛП!!!
Купили ноут, он оказался неисправным. Магазин его отправил на экспертизу, экспертиза подтвердила, что брак заводской. Магазин БЕЗ ВАРИАНТОВ предлагает брать другой ноут в замен этого. Но нам уже ноут уже не нужен (пока они делали экспертизу из-за срочности купили другой, которым очень довольны). Нам бы лучше забрать деньги, или в этом же магазине мы согласны купить телевизор допустим на эти деньги от неисправного ноута. Подскажите, могу я требовать возврат ДЕНЕГ, а не брать у них какой-то другой ноут? Или в зачет этих денег купить у них телек?

копировать

Можете деньги требовать. Опирайтесь на ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей на основании которой потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление; - соразмерного уменьшения покупной цены; - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); - замены на такой же товар другой марки с соотвествующим переращетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

копировать

То, что это технически сложный товар значения не имееет? Ноут был куплен 30.12., сдан обратно 9.01. (все свидетельствующие об этом бумаги есть). Покупатель, когда сдавал товар прямо не высказывал требования что хочет получить деньги, возврат товара был оформлен как "продавец принял на экспертизу товар, не исправный со слов покупателя для выяснения причины неисправности" (не дословно, но смысл такой). Экспертиза делалась 21 день, вчера позвонили из магазина и сказали о результате экспертизы и сказали, что можно подойти и выбрать другой комп. На вопрос, а что же с тем было, ответили, что это нас не должно волновать - нам же дают в замен того - НОВЫЙ! Во как!!! Скажите, мы по прежнему можем требовать деньги, или эти обстоятельства что-то уже меняют?

копировать

ну конечно можете, я же вам даже ссылку на закон привела, почитайте!

копировать

Да, это все почитала, спасибо! Вот потому вопрос и возник, что в этой самой статье написано про тех.сложный товар, что требовать деньги (отказаться от дальнейшего исполнения договора купли-продажи) можно только в течение 15 дней. Комп то мы сдали вовремя ( на 11-е сытки от момента покупки), НО!!! при сдаче вообще речь не зашла даже про то, чем все это закончится (продавец взял комп для выяснения неисправности, а вопросов ЧТО мы хотим получить деньги или новый комп никто и не спрашивал). А сейчас они предлагают только новый (другой) комп взамен того, про деньги вообще молчат, но правда и мы еще тоже ничего не сказали, что хотим деньги получить (завтра идем в магазин). Но в любом случае буду ссылаться на эту статью, так понимаю больше не на что...

копировать

Нужно не ссылаться а писменное требование выдвигать, и пусть писменно отказывают.

копировать

Если не было указано конкретное требование, то продавец сам реашает что делать - ремонт, замену или возврат денег. В вашем случае магазин выбрал замену! а будетет упираться - отремонтируют и вернуть починеный, благо на это у них 45 дней по закону есть!

копировать

не тупите! автор еще никаких требований не выдвигала, она пока просто на экспертизу отдала. Теперь по результатам экспертизы может выбрать!

копировать

нет, это вы тупите, как раз из-за того что не выдвигала продавец имеет полное право действовать по собственному усмотрению!
А если бы выдвинула, вот тогда только в рамках требования!
Т.е. сейчас продавец имеет право починить ноут и будет полностью прав! В законе нет понятия сдать на экспертизу!

копировать

ссылочку на закон

копировать

Так и у вас ссылочки нет. Автор предъявила устную претензию, сдала товар - покажите ссылочку которая помешает продавцу починить товар?
потому и 21 день - это срок в течении которого продавец обязан обменять товар. Если бы автор требовала вернуть деньги то у продавца было бы всего 10 дней!
А на ремонт у них 45 дней.

копировать

я все ссылочки привела, читайте внимательнее ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей
а теперь ваша ссылочка?

копировать

И теперь скажите, что помешает продавцу сказать что автор сдала комп в ремонт?
Она претензию предъявила, товар отдала. Продавец его принял, и как известно экспертизу делают только в случае если возникает спор в существовании брака. Соответсвенно, продавец скажет что автор сама принесла в ремонт!
Если нет писменного заявления, то продавцу ничтон е помешает самому решить что делать! И фиг вы потом докажете что просили возвратат денег!

копировать

вы бредите что ли, я не пойму?
В любом случае комп ремонту не подлежит, если магазин даже не пытается его ремонтировать

копировать

А можно спросить здесь, чтобы не плодить темы? Купила планшетник через интернет-магазин 27 декабря. Сейчас он перестал работать - не включается просто. Я могу его вернуть и потребовать замены на новый? Или в гарантийный ремонт нести только? Спасибо

копировать

Можетет вернуть, если не включается он потому что сам умер. А если дело в том, например что сдох зарядник и просто кончилась энергия, то это не является существенным недостатком

копировать

Galaxy Tab?

копировать

Нам вернули деньги! Все было чинно и культурно, даже не пришлось никакими статьями махать у них перед носом :), они сами спросили что мы хотим: деньги или новый комп. Всем, кто помогал советами ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!

копировать

ну как и должно было быть))) поздравляю! Не волнуйтесь в следующий раз так заранее, магазины редко идут поперек закона прямо)))