Возврат сотового, помогите советами
Купили сотовый в евросети, в этот же день перестал включаться. При возврате в салон деньги вернуть отказались, взяли его на проверку качества. Целый месяц таскали его, вернули с заключением " дефект не обнаружен, произведен сброс настроек"
Через неделю такая-же фигня(((
Его теперь что, постоянно через неделю работы на месяц в "больничку " сдавать им ?
Или повторный аналогичный глюк уже тянет на существенный недостаток и требовать расторжение дкп ?

остается наверно сделать независимую экспертизу и возврат денег по суду, в том числе и за эту экспертизу. (только результаты ихней экспертизы сохраните)

..... При возврате в салон деньги вернуть отказались, взяли его на проверку качества. Целый месяц таскали его......
Давайте разберёмся.В квитанции,которую вам выдала Евросеть в пункте 5 что вы указали? Проверку качества или ремонт?
По закону, нет понятия сдать на проверку качества. Есть возврат денег, замена или ремонт. И только в случае если у продавца сомнение относительно брака, он имеет право провести проверку качеста. Причем в теже сроки которые отведены на рассмотрение каждого требования!

в заявлении я писала требование возврата денег или замену на аналогичный исправный товар. в квитанции указана проверка качества. из сервисногого центра заключение " дефект не подтвердился, произвели сброс настроек до заводских установок " ( хотя настроек никаких наших не было, не успели, он перестал включаться сразу по приезду домой из салона)
