Декларация по почте
Нужно заплатить налог от продажи квартиры. Никакие возвраты и пр. не нужны. Подскажите, пожалуйста, нужно ли в декларации указывать сведения из 2ндфл (ведь вычет не нужен, только налог заплатить и все)? И если посылать по почте декларацию - документы прикладываются оригиналы или копии?

декларация должна быть полной: т.е. из 2-ндфл тоже нужна информация. Документы - копии достаточно.
PS. не забудьте, что квиточек на оплату Вам не придет - платить нужно самостоятельно по данным декларации

Нет, сведения из 2-НДФЛ не нужны. Декларируются только доходы, по которым плательщик сам самостоятельно должен платить налоги. По 2-НДФЛ за него исчисляет, платит и отчитывается налоговый агент.
мы, конечно, ВПРАВЕ не указывать доходы, с которых уплачены налоги налоговым агентом, но в данном случае при продаже квартиры, да еще отсылкой по почте лучше указать все доходы, т.е. предоставить полную информацию.

c 2010 года сведения из справки 2-ндфл в подобных случаях указывать не требуется. Независимо от способа подачи- лично или по почте.
спасибо)) хоть меньше возни с этими бумажками)) С 2008 декларации заполняю - каждый год заново изучаю, куда что вписывать (и это в программе! "вживую" наверное вообще нереально это все заполнить)

ой, вас-то я и искала)) извините, забыла, в каком форуме ваш топ видела! Вы согласны, что сведения из 2ндфл не нужны и по почте простые копии послать можно?
