МТС
Оказалось, что я была подписана на страшно дорогую подписку сайта знакомств. Естественно, я никуда не подписывалась. Мтс и этот сайт твердят, что всё было. Сняли кругленькую сумму. Я могу потенциально что-то доказать? Или молча платить и не рыпаться?((((

ага, та же фигня. Меня тоже МТС перед НГ на какой-то развлекательный портал подписало. Благо, денег на телефоне было всего 400 руб, то только их и сняли. Потом отключили телефон за неуплату и меня осенило, что надо бы проверить баланс (я ж помню, что денег по 100-200 руб. периодически туда кидаю) Тут-то всё и вскрылось. Я, конечно, бузить особо не стала (смысла нет, а сумма невелика), но мне тоже сказали, что всё было и я получила заказанную услугу в полном объёме:) ). Попросила отключить - без проблем) Единственное, что мне непонятно - я ж вроде как должна была всякие рассылки получать (погода, гороскопы, диеты и т.д. - а ничо не было!)
у меня получилось с Билайном. Пишите письменно заявление, что ни на что не подписывались, что это навязанные услуги, грозите прокуратурой и требуйте денег. Я немного порылась в интернете и нашла потрясающую информацию, что все платные короткие номера (на которые якобы у меня была подписка) принадлежали очень завуалированно дочерним компаниям Билайна. Все это я написала в заявлении. Вернули 4000 руб ( у меня тариф был постоплатный). В интрнете полно такого рода информации, покапайтесь. Возьмите распечатку, посмотрите когда началась подписка, на какие номера, пробейте эти номера в инете и т.д
Удачи

Мужу Билайн деньги вернул вообще после звонка, тысячи 2.5. У нас просто 2 номера на постоплатном счете, я могу много проговорить, еще и в руоминге были, а потом муж посмотрел распечатку и позвонил, даже в офис ехать не пришлось
Отлично сможете все доказать, приходите в офис МТС пишите на их бланке претензию с указанием тех номеров на которые Вы якобы подписались, затем требуйте принудительного отключения Вас от подписки - они должны сделать это в Вашем присутствии. Не уходите из офиса пока они не отключат Вас от подписки. Деньги вернут на счет Вашего телефона в течение, если контракт подписан лично с Вами, недели, если договор с юр лицом - то через месяц, полтора.
Затем, что у них должны были быть основания для подключении услуг. Нет оснований = навязывание услуг = в суд...
Они должны предоставить на основании чего были подключены платные услуги.
Кстати, в жалобе нужно сделать на это упор. Причём основания д.б. в письменном виде и за подписью заказчика

Хочу отметить, что основание у МТС одно - потерпевший якобы сам подписался на эту услугу условным нажатием пальца на кнопку. Более того они считают себя посредниками в данном случае. Сейчас существуют много 4-значных номеров поставщиков услуг и МТС прекрасно их все знает. Проблема решается буквально на месте - в претензии указать не подключал и не являюсь пользователем этих услуг. Обязаны вернуть дс в до судебном порядке. Тем более в МТС сейчас идет серьезная борьба с незаконными поставщиками услуг