Вопрос к участникам Вэд
Уважаемые форумчане, если среди Вас участники вэд? Мы открываем ООО, пока только все на стадии оформления , но поставщик найден и часть товара в пути . Приобретался товар на физ лицо. Вопрос, как его приходовать? Возможно ли в виде заемных средств одного из учредителей? И еще вопрос, когда товар будет ввозиться через ооо, как лучше его растомаживать через брокера или самим? И вопрос еще, надо товар сертифицировать- какова процедура получения сертификата? Спасибо

Мало вводных
- товар (техника и лошадки сертифицируются по разному, знаете ли :))
- транспорт
- город
- через какой пост планируете ввозить
- сами: в компании есть люди, имеющие представление о процессе?
Товар- детские аксессуары
Транспорт- услуги транспортной компании, авиа
Город-Москва
Не знаю пока-есть вариант через Прибалтику, а потом уже в Россию
Собираем инфу

Да :), забавно
если авиа - то как через Прибалтику?
Через Прибалтику (Ригу в основном) везут автотранспортом.
1. Определетесь все таки, как везете, какие условия доставки у Вас по договору согласно Инкотермс
2. Пособирайте инфу, через какой таможенный пост лучше таможить Ваш товар. В Москве по постам есть некоторая "специализация".
3. При каждом посте есть свой брокер.
4. После выбора поста, либо едете договариваетесь с брокером (он же поможет Вам с сертификатом), либо прикидываетесь шлангом, и с чистыми глазами мучаете таможенников, какие документы Вам необходимы.
По сертификатам: когда поймете у таможенников, какой именно сертификат Вам нужен, найти контору по сертификации будет проще.
Через Прибалтику-это один из вариантов, я так понимаю до туда морем а потом авто... Ну это так, пока прорабатываем и другие варианты
Меня инфа относительно спецификации постов заинтересовала)))- а как они классифицируются? Спасибо Вам за развернутые ответы. Для нас сейчас любая инфа очень важна

Спецификацию всех постов в Москве я не знаю, поэтому и предлагаю Вам эту информацию изучить самостоятельно. На маленьких партиях возможно роли не играет, при промышленных ввозах - да.
Есть посты, работающие с различного вида акцизными товарами, есть посты, специализирующие на полезных, есть посты, специализирующиеся на авто.
До Риги можно еще и на машине, морем с южных стран обычно до Новороссийка удобнее. Есть еще канал ввоза через Финку :)
Вы планируете ввозить как личных товар? Обращаю внимание, что таможня контролирует периодические ввозы, и возможно необходимо будет доказывать, что товары предназначены для личного пользования.
Спасибо за такие информативные ответы. Мы первые две партии вводим как физики, а потом уже дай Бог хотим работать как юрики и вводить на ООО. Будем сейчас изучать варианты ввода, тк пока оч дорогая доставка выходит.... Примерно с таможенным оформлением плюс 50 процентов к цене товара--- вообще это нормальная практика? Я конечно понимаю, что чем больше партия, тем дешевле доставка.... Но товар разнокалиберный , вот последнюю досчитали как не стандарт и вес был увеличен в два раза(((

для того, чтобы сказать, нормальная практика или нет, надо знать исходные цены.
Вообще, для дешевых и мелкоупакованных товаров стоимость ввоза+растаможки в % больше к изначальной цене, чем для дорогих и крупноупакованных, т.к. есть расходы, которые идут на единицу упаковки
Если товар уже едет на ФЛ, документы оформлены на ФЛ, то как Вы его будете ввозить через ООО? Получается, что ФЛ должен оплатить товар, все расходы по нему (доставка, СВХ, брокер, сертификация), а потом уже внести в качестве вклада в УК. Таможить лучше через брокера (имхо), иначе на таможне товар проваляется хз сколько времени и счет от СВХ будет большой. Про серты Вам уже писали, контору найти легко, только они должны уже быть к момнту растаможки (многие делают задним числом, но лучше не медлить).
