Налоговый вычет по платным медуслугам - обязательна ли справка об оплате медуслуг?
Собираю документы для оформления налогового вычета по платным медицинским услугам (контракт на роды со страховой компанией).
В наличии у меня - договор, квитанция об оплате и страховой полис. Обратилась в офис страховой компании за копией лицензии и справкой об оплате медуслуг по форме Минфина для представления в налоговые органы.
Получила копию лицензии страховой компании, а вот справку представители страховой компании мне не выдали - сообщили,что такой документ никому не выдают, и имеющихся у меня документов достаточно для получения вычета.
Подскажите, пожалуйста:
1. Обязательна ли эта справка для получения вычета (примут ли в налоговой документы без неё)?
2. Если справка обязательна, как можно убедить представителя страховой компании выдать её (на что ссылаться)?
Спасибо.

Я правда в 2008 году вычет получала, но у меня были договор, чек, копия лицензии медучреждения и справка о зарплате(2ндфл) и вроде все.

я получала в прошлом году. вы вычет получаете не за платные медуслуги, а за добровольное медицинское страхование. я сначала тоже справку требовала, мне так же ее не дали, но в налоговой ее не спрашивали. нужен договор (забирали копию), чек об оплате, копия лицензии с печатью, ну и 3ндфл надо заполнять (а для этого нужна 2 ндфл с работы). вроде все. и заявление (я писала в произвольной форме).