Некачественный смеситель

копировать

Купили в ОБИ смеситель в ванную,через 2 мес перестала работать кнопка переключения воды с крана на душ.В паспорте стоит гарантия 5 лет,в сервисный центр не смогли дозвониться в течение недели.Когда принесли товар назад в магазин, с требованием возврата денег(написали заявление),они взяли товар и сказали, что отдадут его на экспертизу.Сегодня 20 дней с момента подачи нами заявления,от них ни слуха,ни духа.Каковы действия с нашей стороны???

копировать

Поехать/позвонить и узнать результат экспертизы.

копировать

а если у них ее еще нет по каким-то причинам(например,не связались в поставщиком или еще что-то),каковы мои действия?

копировать

Ст. 18-24 закона о защите прав потребителей изучите и в суд.