ремонт бытовой техники по гарантии
купили робот-пылесос(Китай)в интернет-магазине.Сломался через 10 дней,отвезли его в гар.мастерскую.Обещали починить в течении недели,ждали больше месяца.Забрали-после первой уборки сломался опять.В мастерской говорят,что не должен был сломаться,звоните диллеру,но контактов у нас нет,поэтому ищите сами(бред).
Я собираюсь отвезти его в мастерскую.А вдруг не возьмут?Мастерская на другом конце Москвы.
Вопрос:сколько раз они могут производить ремонт и есть ли сроки?Куда обращаться с жалобой в случае отказа или долгого удержания пылесоса.Спасибо

Заявление продавцу с четким указанием требования.
- Возврат денег - в течении 10 дней
- Ремонт в течении 45 дней
- Замена в течении 20 дней
Либо заказным письмом либо под роспись

В мастерской обязаны принять .Чинить будут столько раз,сколько он будет ломаться.Все действия во время гарантийного срока.
Я не понимаю зачем вам нужен пылесос,который сломался через 10 дней.Вам его не в ремонт надо было сдавать,а написать заявление о проведении проверки качества,далее о расторжении договора купли -продажи.
Дилера пусть ищет торговая организация,это не ваша задача.
У вас сейчас два пути: 1.Сдать пылесос в ремонт,на время ремонта потребовать аналогичный .2.Написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Определитесь,что вам выгодней.
Писать заявление о проведении проверки качества не нужно. Экспертиза это личное дело продавца - может делать, может не делать. Главное что он должен уложиться в срок отведенный ему законом!

Писать заявление о проведении проверки качества не нужно)))))))))))
Продавец не экстрасенс ,он не может ,исходя из ваших сиюминутных качеств, понять что от него хотят.Проводить проверку качества или ремонтировать товар ненадлежащего качества -это требование покупателя.
Экспертиза это личное дело продавца - может делать, может не делать.)))))))
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец ОБЯЗАН провести экспертизу за свой счёт. ст 18 ЗЗПП
"Продавец не экстрасенс ,он не может ,исходя из ваших сиюминутных качеств, понять что от него хотят.Проводить проверку качества или ремонтировать товар ненадлежащего качества -это требование покупателя." - поэтому пишут заявление в котором указывают что требуется ремонт\ замена\ или расторжение договора купли продажи. Будет ли при этом проводится проверка качества покупателя мало волнует.
"При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец ОБЯЗАН провести экспертизу за свой счёт. ст 18 ЗЗПП " - ключевое слово - при возникновении спорных ситуаций. Т.е. если продавец согласен что имеет место производственный брак, он может просто удовлетворить требование не проводя экспертизу!

В заявлении покупатель указывает свои требования ,в том числе и проведение проверки качества.На основании чего продавец должен расторгнуть договор купли -продажи товара ненадлежащего качества? Хочу-не могу!?
Продавец (грамотный товаровед) может удовлетворить претензии покупателя в отношении некачественного товара и не проводить экспертизу,если на лицо производственный дефект.Делается это органолептическим методом визуального осмотра.Но ...не в отношении технически сложного товара. Здесь без проверки качества,а далее возможно и экспертизы не обойтись.
По какой статье потребитель может требовать проверку качества?
Как вы написали выше- если вопрос спорный то продавец обязан провести экспертизу. Но если вопрос не спорный, а потребитель требует экспертизу, то и платить за нее обязан потребитель.
Требовать проверку качества просто глупо- это может увеличить срок реакции. Если вы просто требуете пастор гнуть договор, то у продавца есть 10 дней чтобы дать вам ответ. Если вы просите проверку качества, то срок может растянуться бесконечно, поскольку данная процедура не регламентирует ся законом

По какой статье потребитель может требовать проверку качества?______________________________________________________
согласно абз.2 п.5 ст 18 Закона РФ " О защите прав потребителей" продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и провести проверку качества товара.Потребитель имеет право участвовать в проверке качества.
______________________________________________________
Но если вопрос не спорный, а потребитель требует экспертизу, то и платить за нее обязан потребитель._________________________________________
Я не новичок в торговле.У меня не было прецедента,при котором я добровольно возвращаю деньги покупателю,а он настаивает на проведении экспертизы и готов возложить все расходы на проведение этой самой экспертизы на себя. На практике получив деньги ,покупатель уходит довольный.Вы придумываете нелогичную ситуацию,обсуждать которую у меня нет желания.