Это брак? срочно!!
Модераторы. очень прошу, не переносите пока никуда. здесь народу больше и нужен срочный ответ.
Купила мультиварку, в магазине смотрела ничего не заметила, а дома когда стала мыть обнаружила трещину на корпусе, около крышки. От трещины ничего не шатается. все плотно. т.е. думаю что на функциональность не повлияет, но всее-таки, это брак, вообще трещина ли это? Или так должно быть, типа стык?
Посмотрите пожалуйста. Вчера в магазине подписала бумагу что оплачень и претензий к внешнему виду не имею, позвонила, сказали не поменяют, надо доказать что это не вы сломали а заводской брак.

она была не вскрытая, вся упаковка заводская, все аккуратно
как теперь быть? ее не принимают обратно

так я ее вскрыла,всю обсмотрела, включили в сеть, дисплей загорелся. Я купила , трещину вообще не видела, такое ощущение что ее и не было

желательно конечно :))
я даж когда обычную машинку покупаю, в автосалоне везде ее обсматриваю... внешние косяки сразу видно, даже не особо разбирающемуся. а уж стиральную сам Бог велел :))

вскрыла при покупке..Я не писала что не вскрывала. Я написала что мне ее принесли запечатанную всю в заводской упаковке невскрытую. А потом я все вкрывала

в Плеер ру, забирала самовывозом. я все там покуаю уже лет 5, это близко от работы и мне удобно.

Замечательный магазин ))))
Бодались 2 месяца с фотоаппаратом - "фирменным и на гарантии".
Ога-ога ))))
Официальный магазин "серой" техники. )))
У меня все почти плачевно было - подарок на НГ, повелись на обещания - все лицензионное, официальное гарантийное обслуживание и прочее. На деле - все далеко от реальности.
Закончилось посещением отделения полиции и незабываемыми январскими праздниками с угрозами и увещеваниями отдать фотоаппарат и вернуть деньги )))
Вся проблема в том, что фотик уехал с владельцем, и потом у мну были дооооолгие беседы с их юристами.
Сей сайт порекомендовали, и одаритель тож с ним согласился.
Не зная Вас - что Вам можно преложить?
Со своей стороны - сразу бы все упаковала и пошла обратно сдавать. В течение 14 дней можно вернуть товар без объяснения причин.
Если б у меня такая вещь случилась - увещевала что хочу сдать. Слова бы подбирала соответственно ситуации: или не было, а после повторной упаковки в магазине после проверки дома сюрприз; во время осмотра не поняла что это - дома детально осмотрела и назад. Опять же, я не честно не знаю что Вам советовать.
С фотиком я лично маялась 2 месяца. Пока до них дошло что я никуда не поеду на "приходите и увидите". И деньги готовы были привезти сами. Дальше владелец фотоаппарата с ними развлекается :)
Не любой товар можно вернуть в течении 14 дней.
во первых мультиварка - техническисложный товар бытового назначения и возврату просто так не подлежит
во вторых товар при возврате не должен иметь механичеческих повреждений!

Мы тоже бодались но из-за фоторамки цифровой. Проверили в магазине. Дома подготовили фотки и хотели проверить перед тем как дарить (день в денб юбилея) а она не включилась. Поехали тут же купили новую а эту сдавали с баданиями.
На пункте приемки очень неприятный тип прямо сказал, что может не вскрывая сделать так что потом экспертиза признает нашу вину. И мило поинтересовалася - будем ли мы сдавать к ним наэкспертизу!

ЛЮЮЮЮЮДИ! ау ну воть интернет-то почитайте. ну нельзя там покупать ничего. ну уже только ленивый не знает, что они бушные товары продают под видом новых!

пошуметь в магазине можно - но особо не рассчитывайте. Если работает исправно - пользуйтесь дальше.

я боюсь ее включать и готовить в ней. Там же внутри нагревательный элемент, туда сквозь трещину может вода попасть, конденсат, фиг знает вдруг еще закоротит.

закрытая крышка вряд ли даст сильно воде попасть внутрь. Там просто воду можно вскипятить?

можно наверно, ведь суп можно варить, значит и воду можно кипятить. А вдруг там испачкается и мне надо будет это место где трещина тряпкой протереть мокрой..я боюсь чего-то в ней готовить

сдайте в сервис, не магазина, а фирменный, попробуйте по гарантии, если не получится, то просто за денежку, вас сразу посчитают сколько это стоит, ну или расслабиться и купить новую, они ж недорого стоят, просто выводы на будущее сделайте:) в плеере не просто так самые низкие цены, если играете в эту игру, то будьте готовы:)
ну а какие у вас еще варианты, если магазин уже отказал в обмене? в суд пойдете? я бы вскипятила воду, и если все ок, пользовалась бы дальше. Может уже через неделю вы забудете эту трещину.

а что это за нововведение такое? зачем какие-то бумажки при покупке техники подписывать? гарантия она и есть гарантия. товар подлежит обмену.
на накладной, она же чек, есть строка-чтото типа "Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею...

а для чего это? я, помнится, не так давно в россии покупала технику в квартиру. никаких таких бумажек не подписывала. отдельно оплачивала страховку (тоже ахуела,кстати) и гарантию на много лет. все.
Гарантия работает в случае если имеет место производственный брак. А если человек сам сломал вещь, то никакая гарантия не поможет!

Ничего уже не сделать т.к. не докажешь, что этого не было, перед подписанием бумаг надо проверять всё досканально, трещина скорее всего была, но её было не видно т.к. крушку полностью не открывала + свет имеет значение. Кмк можно попробовать пользоваться так или идти в сервис и за денежку ремонтировать. Магаз не примет.
т.е. я ее щас включу, она у меня замкнет, изза того что в трещину вода попала, и я уже спокойно сдаю в ремонт по гарантии))

попробуй:):) первое, что они скажут - у вас трещина, нехер было прибор ронять, силой открывать итп, и будут правы, увы
гарантия для устранения заводского брака, возникшего в гарантийный срок:) в гарантии тебе откажут если найдут механические повреждения или вину владельца, по закону так.
определенно нет. но вы сами можете убедиться, прочитав что написано в фирменном гарантийном талоне, а так же условия гарантийного обслуживания практически любой марки бытовой техники и не только.
попробуйте написать о ситуации на яндекс маркете, напишите правду, возможно, что это способ, может так оказаться, что магазину будет дешевле поменять чем бодаться, хотя это очень маловероятно т.к. создаст прецедент.
ВОПРОС..Вчера у меня ее забрали на экспертизу в сервисный центр фирмы-изготовителя, сказав что сервисный центр не принимает товар от физ.лиц, а только через магазин, т.е. юр.лицо.
Сегодня нашла номер сервисного центра, позвонила, все это брехня,могла бы сама отвезти и делать экспертизу
Что теперь делать? Требовать чтобы отдали обратно и ехать самой? или пусть сами везут?(чего то уже сомневаюсь что они повезут именно куда надо)..как быть
Думаю, наверно пусть они дадут мне результат экспертизы, а если он не в мою пользу, то потом уже ехать самой в сервис фирмы? или как?

даже не знаю, что может в таком случае сделать сервис-центр? Да, трещина, да, скорее всего уронили, но КТО?
У Вас талон о приеме на экспертизу на руках? Приезжайте и говорите, что поинтересовались в сервисном центре что и как. А дальше по ситуации - ожидайте (если есть желание), требуйте замену или деньги. Ну и отделение полиции там недалеко ))) В отделении бэзумно любят покупателей из этого магазина )))) 3 января в 12:00 я была 5-й в списке жалоб и претензий к этому магазину.
Так что - все зависит от Вас.
Полиция здесь каким боком?.После таких обращений ,граждане хотят хорошего к себе отношения от полиции...
Автор ! Напишите в личку свою эл.почту -подскажу.Это потребительский экстремизм,но другого выхода нет,поскольку Вас реально кинули.
А вот автор не уверена, поскольку самой ей кажется что трещины не было когда она в магазине проверяла! вы представителдь магазина и сами автору брак всучили, раз так уверены?
Адрес сообщения: http://eva.ru/topic/134/3095649.htm?messageId=79756067

Презумпцию добросовестности покупателя ещё никто не отменял.
У автора на сегодняшний день задача :вернуть или бесплатно заменить крышку у мультиварки. Я пытаюсь ей помочь.Вы что-то имеете против?
Но и продавцов от потре5бителей экстремистов закон защищает!
У автора задача обмануть продавца - вы пытаеткесь ей помочь! Вы поддерживаете мошенников? Да, в правовых вопросах я против беззакония!
Хотя я сама терпеть не могу это магазин.

Но и продавцов от потре5бителей экстремистов закон защищает!_____________________________________________
Как интересно.У меня свой магазин ,буду признательна за информацию о том,как защититься в нашем потреблятском обществе от покупателей-экстремистов ,а также интересует ст.Закона,который защищает продавцов.
У автора задача обмануть продавца - вы пытаеткесь ей помочь________________________________________________
Вы публично клевещете на меня и автора топа,не имея на это никаких оснований.
Да, в правовых вопросах я против беззакония!
----------------------------------------------------
Баба-Яга всегда против,но мне всё равно симпатичен этот персонаж,поскольку протест носит чисто условный характер.
Полиция не будет нарушать закон из-за мультиварки. Не смешитет людей в данном случае никакого нарушения нет.

Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан , для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности. Она приходит на помощь каждому, кто нуждается в ее защите от преступных и иных противоправных посягательств. В пределах своих полномочий оказывает содействие ВАМ в защите ваших прав.
Если нарушены ваши права как потребителя подскажет вам ,что нужно обращаться в МОЗПП или Роспотребнадзор.
Ещё раз,......чтобы не возвращаться к этой теме: Полиция здесь ни причём !
Я отвечала на " Ну и отделение полиции там недалеко ))) " - учитесь читать. И я как раз говорю что полиция не при чем!
