Ботинки Разного размера - как вернуть?

копировать

Помогитееее! Очень нужен совет!
Купила на распродаже в ДМ кроссовки фирменные ребенку. Это было в июне 2011г., покупала навырост, но не думала что будем так долго расти)
Получилось следущее - хотела примерить сыну их сейчас - типа в пору на весну будут или нет... Оказалось, что 1 ботинок одного р-ра, а второй на р-р больше.
Новые. В коробке. С этикетками. На коробке - наклейка ДМ с ценой.
Платила наличными. Чек не найду уже естессно.
Можно что-то сделать? Вернуть? Доказать, что боты разного р-ра мне продали - это брак... Или все уже((((??? Дату покупки +/- 2 дня могу вспомнить.
Куда обращаться? Или ничего не выйдет?

копировать

поезд ушел

копировать

главное, по электронной почте к ним не обращайтесь :) С января жду ответа.

копировать

ну я и не думала про электронку. Уже нашла текст претензии, 2 экз. написала, отвезу на неделе. И отметку о вручении поставят пусть. Посмотрим, нормально поведут себя или пошлют...просто опыт интересен, может кто подскажет - ЧТО лучше написать...

копировать

они фактически разного размера или маркировка тоже разная?

копировать

на коробке р-р 33 указан, а внутри лежат 2 бота - один 32р-р, а другой 33-й
что-то посоветуете мне?
спасибо заранее!

копировать

это не брак, попробуйте конечно поменять, но доказать будет сложно, что Вы купили именно в этом дм, и именно одну пару, уж больно много времени прошло

копировать

да понимаю... но...! у них ведь вторая непарная пара должна остаться была - ведь никому не нужны боты разного р-ра, вот они проверят по браку и найдут, что была вторая непарная! А?!
ЗЫ по сути - можете чего-то посоветовать - как вести разговор и что написать в претензии - ну, может, формулировку какую витиеватую, чтоб положительно решился вопрос...Очень нужен совет!)

копировать

ну попробуйте сослаться на "Правила продажи отдельных видов товаров"
44. Лицо, осуществляющее продажу, при отпуске тканей, одежды, меховых товаров и обуви в присутствии покупателя проверяет качество товара (путем внешнего осмотра), точность меры (количества), правильность подсчета стоимости покупки....

копировать

СПАСИБО! Записала!
А на ст. 18 ЗППП тоже ссылаться или не нужно?
На сайте нашла рыбу претензии - там в тексте ссылка на п. 18
ссылаться?

копировать

а так же не забудте про 19 статью:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Сможетет доказать что именно такую пару покупали и 2 года этого не видели?

копировать

не приняли, отметку на Претензии- заявлении ставить отказались.
Послали, так сказать. Дальше куда? На почту и в Роспотребнадзор я так понимаю. да?!

копировать

А на горячей динии как отреагировали на такое поведение сотрудников?

копировать

пока никак. Позвонила - ситуацию описала, сказала, что управляющий магаза отказался представиться (был без бейджа) и отказался принять заявление - те поставить отметку на претензии. Записали все на горячей линии и сказали - ответят..

копировать

конец истории http://eva.ru/topic/134/3100701.htm?messageId=79997686

копировать

конец истории http://eva.ru/topic/134/3100701.htm?messageId=79997686

копировать

А ноги у ребенка одного размера?)!

копировать

естессно!

копировать

Интересно...а есть реально еще люди,которые покупают обувь и вещи с прицелом,что лет через 5 только примерят все...вырос или нет человек до вещей (обуви))!

копировать

почему 5? Я покупаю всегда на вырост, тк в сезон или перед сезоном не всегда удается найти то, что нужно и по нормальным ценам. В данном конкретном случае - прошло полтора года, но я с р-ом промахнулась - думала, что на полгода вперед беру;) Но рост ноги после 5-ти лет замедляется и как раз это я не учла!

копировать

чего делать? почему ушел если это брак и 2 года не прошло?

копировать

это не брак...

копировать

а что? пояснить Ваш ответ можете?
Типа шутка магазина, ну, чтоб покупателям было весело и приятно, когда они обнаружат разный р-р, посмеются и у них будет чудесное настроение, да?

копировать

что что? товар надлежащего качества. Может, вы купили две пары и сами перемешали

копировать

А может это умысел покупателя? Почему сразу магазина?

копировать

Но прошел гарантийный срок. А значит теперь вы обязаны доказать что имеет место брак, а не ваша ошибка. Сможетет доказать?

копировать

А я думала, что я параноик - всегда проверяю, чтобы обувь была одного размера.

копировать

Автор! Не заморачивайтесь.Ребёночку на одной ножке ногти подстригите покороче,в другой башмак ваточки положите.Никто не заметит.За пару месяцев дитятко ухайдокает обувку и вы про инцидент забудете.

копировать

Существует два понятия: скидка и Уценка. Так вот если скидка, то в течении 2 лет возврат возможен, если ученка по каким-то критериям, то возврату не подлежит. Но вам придется помотать нервы, попробуйте посоветоваться с юристом. Я правильно поняла, что вы купили обувь в дисконтном магазине? Вообще распаровка относится к нарушению: не проведена препродажная подготовка. Попытайтесь, но у меня таких случаев не было. Надо понять, что в себя включает понятие "Дисконт" в отношении обуви.

копировать

Не согласна. Если уценка была, к примеру, из-за потертости на декоративном бантике, а на следующий день сломался каблук, то возврат еще как возможен.
Правда, давно не попадалась продажа с письменным указанием причины уценки.

копировать

у мне была не уценка а скидка сезонная. Те продавалась осенняя обувь летом и весь ассортимент м-на сезонный был уценен.

копировать

Я не вам отвечала, а другому анониму - про уценку.

копировать

нет, не в дисконте! обычном магазине, но была распродажа - те сезонная уценка/скидка на товар не по сезону. Дефектов и брака в ботах никакого нет. Они абсолютно нормальные. Разного р-ра только.

копировать

пишите заявление в 2 экз. и сдавайте, должны принять.

копировать

уже попробовала. Не приняли заявление и отметку ставить отказались.
Даже представиться отказались сотрудники. а именно управляющая.
О, как!
И это крупнейший детский магазин. (((
Переходим к плану "Б"

копировать

Про план "Б" не знаю, отправляете 1 экземпляр по почте с уведомлением о получении на адрес магазина или владельца в течении 10 дней после получения они должны ответить или вернуть деньги, если нет, то тогда в суд.

копировать

И что автор скажет в суде? что нашла пару обуви похудую на ту которую купила и теперь хочет вернуть деньги?

копировать

нашла? Похожую на что-то там? Интересно...вы читали 1 пост? Бирки и маркировка магазина есть на коробке и на самих бирках на ботах, кои находятся в новом состоянии, те не использовались. И гдя я что нашла? ))

копировать

И вы можете доказать что это именно та пара которую вы купили а не другая? После окончания гарантийного срока вы обязаны доказывать что магазин виноват. Поверит вам суд - хорошо. А если не поверит?

копировать

у меня есть свидетель.

копировать

Так и магазин найдет свидетеля который подтвердит что пара была совершенно нормальной, когда вы выходили из магазина!

копировать

я была там не одна, у меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть человек, который был со мной. И купила именно ТАМ. А то, о чем Вы говорите - это обман и подлог со стороны магазина. Поэтому мне бы не хотелось думать, что магазин с такой историей и длительным существованием будет заниматься подлогами, а там кто знает..посмотрим....

копировать

Автор, да не отвечайте вы на подобные выпады. Я думаю, что подлога там нет, здесь человеческая невнимательность. Распаровка пришла либо с фабрики, либо когда производили примерку.

копировать

конец истории http://eva.ru/topic/134/3100701.htm?messageId=79997686

копировать

да я так и предполагала сделать) план Б и есть)
а шанс есть, как считаете?

копировать

Позвоните в роспотребнадзор или торговую палату, у них должны быть свои юристы, они могу взяться вести ваше дело, так ка это ИХ специфика. У меня человек успел обуть распарованную пару, я консультировалась по этому поводу, мне сказали менять, так как это мой косяк, я продала распаровку, а покупатель не виноват.

копировать

ясно. Подожду ответ, если не ответят - буду туда обращаться. Спасибо за подсказку.

копировать

Придется доказывать, раз нет чека, найдите человека, который подтвердит , что вы покупали обувь в этом магазине. Самое главное, почитайте литературу и настаивайте на праве возврата в течнеии 2 лет. Я с Шатурой-мебель бодалась по поводу брака, а там такой штат юристов, и то ничего сделать не смогли, пришлось им менять мне фасады, а это порядок 100000 тыс., хотя у меня срок 2 лет прошел( но я нашла один ньюанс, с которым они не смогли поспорить)

копировать

ясно. Спасибо. Свидетель есть.

копировать

конец истории http://eva.ru/topic/134/3100701.htm?messageId=79997686

копировать

конец истории http://eva.ru/topic/134/3100701.htm?messageId=79997686

копировать

Принять должны, а деньги вернуть нет. Автор обязана доказать что имеет место вина магазина

копировать

Доказывать ничего не нужно, так как продавец должен провести предпродажную подготовку, чего сделано не было. Продавец упаковывает обувь и просматривает, чтобы все было в норме.Я вернула ПТОВИКУ через два года пару обуви( хотя здесь можно было сослаться, на то, что я ее распоравала при продаже).

копировать

спасибо огромное за отклик. Значит, не все потеряно.

копировать

скажите, а чек у вашего покупателя (с распарованной парой) был???
И через сколько он обратился к вам с возвратом этой обуви?

копировать

Кто вам сказал что не было?
Может автор 5 пар таких купила, и теперь сдает из разных пар? поскольку гарантийный срок прошел, то доказывать вину продавца обязаность покупателя (статья 19)
Тем более что при покупке потребитель не видел никакого брака.

копировать

конец истории http://eva.ru/topic/134/3100701.htm?messageId=79997686

копировать

Я как то прикупила Угги на одну ногу на бешеных днях с Стокманне в Хельсинки .
Обнаружила спустя месяц в Москве. Чека нет, все выкинула на таксфри. Стокманн вернул деньги , да еще с прибылью ( в финке стоили 28 евро минус налог вернули , а у нас , как водится 5000 тыщ) Естественно о месте покупки я не сообщала . Написала в заявлении , что купила в Москве.

копировать

ого! Дааа, вам повезло просто))!!

копировать

Принять это право продавца а не обязанность

копировать

обязанность. Обязаны принять и чек при возврате товара НЕ обязателен!

копировать

Нет, чек не обязателен, но могут потребовать доказательства что вы купили именно у них. Например попросят назвать примерную дату и время покупки. И проверят по кассе покупалось такое или нет!
И если окажется что такой покупки в этом магазине не было, то принимать не обязаны!
Или вы думаетет что можно сдать что угодно куда угодно?

копировать

взрослые часто специально берут разные размеры на больные ноги.Маме такую оставшуюся пару бесплатно отдали,как раз на ее ногу больную совпал размер.

копировать

ну про взрослых не знаю, но детям- то незачем так брать!

копировать

дети тоже бывают инвалиды, сюрприз?

копировать

больна нога и инвалиды разные вещи, знаете ли..

копировать

бывают инвалиды с больными ногами... бывают больные ноги у детей... я для вас новый мир открываю все же?

копировать

ОКОНЧАНИЕ истории - деньги ВЕРНУЛИ!
Большое спасибо всем за консультации, мне очень помогло и добавило уверенности, тк я думала что срок вышел для возврата.
К чести ДМ могу сказать, что руководство у них адекватное и закон они соблюдают, но вот на местах продавцы и даже управляющий ДМ...ммм...не совсем вежливы и доброжелательны (и это мягко сказано).
Но политика руководства очень лояльна к потребителю.
Честно сказать, я приятно удивлена)

копировать

Спасибо, Автор! Смеюсь, так как, получила 5 ваших ссылок с ответом. Я в последний раз вам уже написала, что правда на вашей стороне будет, что и подтвердила консультация со специалистом из Торгово-промышленной палаты.

копировать

))))))) откуда ж я знала, что все эти анонимы - ВЫ?))) Я думала, это разные анонимы))
До консультации со спец-ми из ТПП я не дошла, хватило претензии, звонка на горячую линию и уведомления с описью вложений..
Написала, тк никто не верил, что верну их и я сама не очень верила))

копировать

Я верила, так как я в обувном бизнесе 10 лет и у меня были разные ситуации с возвратом товара.