Пожаловаться на такси, куда?
Добрый день всем!
Помогите, плиз, в интернете я не нашла таки, куда бы пожаловаться на такси.
Нужно было ребенку ехать на секцию, вызываю такси за полчаса до нужного времени. Т.е. в 13,30 на 14,00. Говорят - такси будет в 14, 14-15. Ок. Звонят в 13-53, такси подъехало. Ок, говорю, в течение 10-15 минут выйдем. Ушел ребенок с няней в 14,10. Спускаться из подъезда до машины от силы минуты 2. В 14,15 звонят из такси - сколько вас можно ждать, отзываю машину. Тут же звонит няня - машина уехала.
Звоню в такси, диспетчер заявляет, что то, что она мне сообщила о времени подачи 14, 14-15 - это, оказывается, информация для самого диспетчера, а не для меня. Т.е. я должна была быть готова в 14 часов и ждать, сколько потребуется. Иначе машина уезжает. Разве так делается?? Тем более, что я могу оплатить любое время ожидания, я не против, бывает, действительно задерживаешься.
Теперь ребенок с няней ждут на улице другую машину, на секцию опаздывают... На протяжении длительного времени пользуюсь этой компанией, один-два раза в неделю, каждую неделю. Диспетчер сказала, что не хотите - не пользуйтесь. Директора не дает, говорит телефон этот же, но, конечно, не соединяет.
Спасибо
:(( Хочется справедливости
Пишите свою претензию на адрес такси. Посмотрите адрес на их сайте. Можно ещё и на сайте в "обратной" связи накатать

"Диспетчер сказала, что не хотите - не пользуйтесь"
Диспетчер права.
Скажем так, жалоба куда-то еще даст эффекта не больше, чем после написания этого поста))
Это как? У всех нормальных такси есть сайты...фирменные машины...чеки при оплате и т.п.
Вы хоть диспетчера предупредили заранее чтобы такси ждало Вас "до упора" и Вы оплатите простой?

Успокойтесь, уж... в следующий раз просто быстрее будете собираться. Ждать вас не обязаны, если у него много вызовов, вы вызвали к 14 значит должны быть готовы к 14, а не "подождите минут 15".
