Куда обратиться?

копировать

По поводу испорченного продукта я обратилась а магазин и общалась не посредственно с директором(так представилась). Вернуть деньги отказалась т.к. пакет был вскрыт и содержимого не было, я его выбросила (протухшие фрикадельки). Вопрос собственно не столько в возврате,сколько в хамском поведении директора. Куда можно обратиться с жалобой.

копировать

Оригинально как, съели фрикадельки и пришли с пустым пакетиком требовать деньги взад. Неудивительно, что вас директор послал.

копировать

я тухляком не питаюсь. даже от пакета амбре было,менеджер сказала неправильное хранение. в следующий раз(надеюсь его не будет),рассыплю на прилавке, антиреклама обеспечена на несколько дней..

копировать

надо было и содержимое нести в магазин. иначе как доказать, что продукт был испорчен?

копировать

Никуда. Так как нет доказательств - фрикаделек :D

копировать

Да я собственно на хамство хотела пожаловаться. Фрикадельки покупные я уже "покушала")))

копировать

докозательства хамства есть? А то у вас 33 телодвижение , а у него один ответ " пришла тетка, сожрала фрикадельки еще и денег требует".

копировать

Успокойтесь и забудьте эту историю! Это будет самое верное!