Вернуть товар

копировать

здравствуйте, покуала видорегистратор по интернету, 2 шт, нас не устроили 2 пункта
1. он не снимается без липучки, это минусогромный, каждый рз присаживать на липучку к стеклу
2. он с антирадаром, пикает постоянно и коворит на ломаном русском даже во дворе!

хочу вернуть. возможно? позвонила говорят пишите письмо на почту.
Гарантийные условия

На любую технику, купленную в нашем магазине, распространяется стандартная гарантия – 1 год с момента покупки. Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо обратится в авторизованный сервисный центр производителя, либо связаться с нами любым из способов, доступных на странице контакты.

В соответстии с законом о дистанционной торговле, вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, а после его получения в течении 7ми дней. Если товар имеет надлежащее качество, стоимость доставки до нашего головного офиса, где принимается решение о возврате средств оплачивается вами.

Если вы получили товар ненадлежащего качества (не работают какие то функции, внешние дефекты), то вы можете его вернуть нам в течении 14ти дней. В период с 7ми до 14 дней стоимость доставки до нашего головного офиса, где принимается решение о возврате средств оплачивается вами.

Мы проводим экспертизу товара в течении 5ти рабочих дней с момента получения товара нашим головным офисом. Если подтверждается факт того, что товар изначально имеет ненадлежащее качество, мы возвращаем вам деньги в течении 10ти дней, включая стоимость доставки до нашего головного офиса.


спасибо

копировать

Когда купили?
Если 7 дней не прошло, то можетет вернуть - если не видно что он был вупотреблнии. Если прошло, то нет ,поскольку он надлежащего качества

копировать

нет, в сред доставили.
а разве я не могу сдать товар без объяснения причины?

копировать

Можете только не технически сложный.
Если товарный вид сохранен полностью - все ярлычки, все этикеточки и т.д. сохранены то сдавайте в течении 7 дней с момента покупки. Но вы обязаны оплатить стоимость доставки.

копировать

спасибо. это я знаю. а как бы мне правильно им написать письмо.
Здравствуйте, хочу вернуть вам товар, т.к. он меня не устроил ? или как? :)

копировать

пишите, что на основании закона о защите прав потребителей отказываетесь от товара.

копировать

если говорит на ломаном русском, то скорее всего он серый, не сертифицированный. так и пишите, что при покупке вас никто не предупредил, что товар не сертифицированный в России. Продавец в этом случае связываться не станет и примет его обратно

копировать

А дайтепожалуйста ссылочку на то что все товары должны быть сертифицпированны? А то я сама не могу найти.

копировать

спасибо. ну не на ломаном, но голосом хачика, который максимум месяц в россии :(