Не могу сдать товар в магазин.
12 мая на Каширском дворе-3 купили мозаику 7 метров.( 7 пачек) 1 метр 5000 рублей стоил. Рабочие неправильно рассчитали- и 1пачка оказалась лишней. Позвонили сейчас в магазин, спросила, можно ли сдать 1 пачку. Продавец ответил, что деньги вернуть не может, а только принять товар на реализацию. Понятно, что именно эта коробка может лежать хоть год и никто ее не купит, там целый магазин такой мозаики...Законно ли это? И еще в самой этой торговой палатке нет в наличии мозаики и плитки, а они заказывают со склада.
Пишите писменное требование заменить вам эту коробку на такую же но "перамутровыми пуговицами", а в случие если необходимый товар отсутсвует то вернуть деньги.
И пусть они вам пишут писменный отказ.

т.е попросить заменить на другую мозаику? У них на складе мульон этой мозаики и ждать надо 2-3 дня. В магазине только образцы. Такой вариант не подойдет.
Просто закон о зацщите прав потребителей звучит "потребитель может попросить замену на товар другого цвета, размер и т.д, а в случае отсутствия расторжения договора купли продажи".
Ну неужели вы не придумаетет другой размер или цвет, которого нет в природе вообще?
Просто с такими нужно действовать максимально близко к закону!

Если продается "в метрах", то продавец может отказать, т.к. такой товар, будучи надлежащего качества, возврату/обмену не подлежит (постановление Правительства № 55 от 19.01.1998, п.4).
Если продается "в коробках" (что на ценнике написано было?), то можете настаивать на возврате.
Сори,не Вам отвечала.Лишний раз убеждаюсь,нельзя и работать и на Еве быть. Приступлю к своим прямым обязанностям.
Согласна.Главное читать внимательно все документы,которые предлагают продавцы. Бывает подпишут не глядя....,а это ничто иное как Соглашение сторон на обмен товара,который может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.И ждут месяцами,а потом жалуются.
По телефону такие вопросы не решают.Пишите письменную претензию . В правом углу на имя хозяина павильона и на администрацию Каширского Двора .Основной довод ,что не соблюдается ЗЗПП. Неоднократно устно обращались по поводу возврата. И не надо подробностей о том ,что рабочие ошиблись с расчётом. У ВАС ВСЕГО 2 ДНЯ. Дальше уже можно будет сдать как брак.
Вопрос о правомерности того,что в магазине товара нет в наличии -чисто риторический.Зато каталоги есть.Выбирайте понравившийся товар,за ваши деньги любой каприз из под земли достанут. В уставе фирмы написано: продажа строительных материалов.Вот если бы они вам ноутбук продали ,это должно насторожить.Не забивайте себе голову этим вопросом,там всё прикрыто как надо.
Удачи Вам. И...будьте внимательнее с расчётом стройматериалов.
Неоднократные устные обращения вы к делу не пришьете.
Так же как просто возврат по закону не предусмотрен.
Так что если писать просто на возврат, то вполне могут просто отказать, потому что нет такой статьи в законе!

А дела никакого и не будет.При грамотно составленной претензии у продавца не остаётся другой альтернативы как возврат денежных средств. ст.25 ЗЗПП
В случае если товар не подошёл по форме,габаритам,фасону ,расцветке,комплектации -Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца,у которого товар был приобретён в течении 14 дней,не считая дня покупки.
В случае,если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения (со слов автора мозаики там и в помине нет ! )потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли -продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Об этом я и говорю - просто вернуть нельзя!
Можно обменять, и если продавец не сможет найти нужный товар, тогда только можно сдать. Поэтому я и говорю, что требевание должно быть не на возврат а на обмен! Если требовать возврата то отказ будет правомерен!

Согласна.Главное читать внимательно все документы,которые предлагают продавцы. Бывает подпишут не глядя....,а это ничто иное как Соглашение сторон на обмен товара,который может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.И ждут месяцами,а потом жалуются.
Спасибо всем. Муж отвез мозаику на Каширский двор. Денег не дали, но человек со склада обещал, когда продавец будет заказывать у них что-нибудь в следующий раз, то тогда и вернут деньги за пачку мозаики. Пока так. Муж заяву писать не стал.