гарантийный ремонт
Купили ребенку смартфон, однако после 2х дней использования обнаружился дефект в работе и мы сдали смартфон в гарантийный сервис. Через неделю после этого, приехали его забирать, но оказалось, что "починили" совсем другое то, что в заявке не отмечено (телефон терял сеть, а заменили динамики).
Ладно, приняли телефон обратно и уже более 3х недель заявка висит в состояние "ожидает запчастей". По телефону в сервисе тоже ничего внятного по срокам не говорят.
Может быть кто-то знаком с тем, что наши законы говорят на этот счет?
Вроде есть какой-то срок после которого могут вернуть деньги?
ФЗ о защите прав потребителя Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

У нас так ломался телефон МТС. Сдавали его в офис МТС на ремонт, там сказали, что если в течение 45 дней не починят,то вернут деньги. Позвонили недели через четыре, сказали приходить в офис за деньгами.
Вы сдали его напрямую продавцу, а мы в гарантийный сервис, т.е. как я поняла потом уже надо буде с заключением идти в магазин, требовать возврата денег?
а имеют они право назначить свою экспертизу?
У меня такая же ситуация с ноутбуком.Взяли в гарантийный ремонт на 45 дней.теперь говорят что нет деталей.
Я разоралась что напишу в прокуратуру.Теперь вот завтра еду за заключением что комп ремонту не подлежит . будем менять.
1.Прокуратура здесь каким боком?
2.Зачем вы собираетесь что то менять ,почему не хотите расторгнуть договор купли-продажи ,взять денежные средства и купить аналогичный товар в магазине ,где культура обслуживания покупателей на более высоком уровне.