Хочу получить назад деньги!
8 мая заказала шкаф в Русстройсервис, угораздило. Замерщик предупредил, что бывают задержки и лучше за неделю до предполагаемой доставки позвонить и поинтересоваться. Доставка назначена на 3 июня.Сегодня позвонила. Долго футболили, то по этому телефону позвоните, то по другому, то вам перезвонят....В итоге услышала "не раньше чем через месяц" Выяснила, что даже материал не закупался под мой заказ :-o Что делать? Хочу разорвать договор. Ржут в трубку, ну-ну попробуйте, у нас таааакие юристы. Предоплату внесла.

Договор свой смотрите....там все написано!
в любом случае вам нужно будет дождаться срока доставки....и потом уже репу чесать)! Просто так вам деньги никто сейчас не отдаст и будет прав!
Там написано расторгнуть можно в одностороннем порядке, но предоплату мне никто не вернет. Кроме того, в договоре ни слова про задержки, ни слова про неустойку. Насколько мне известно, по ГК присвоение предоплаты называется необоснованной наживой и все это оспаривается в суде. Также и неустойка, прописана она или нет, обязаны заплатить по з-ну о защите прав .... Или я ошибаюсь?

Вы ошибаетесь почти во всем ключевом!
Что у вас там.....залог или задаток? Вот один не вернут...второй обязаны ( при вашем одностороннем отказе )!
А все сроки,которые не определены в вашем договоре.....определены в законе о защите прав потребителя!
Присвоение предоплаты))....это что-то новое)!
Вопрос: а чего вы в юриста не поиграли при заключении этого договора?)!
Сказали бы им....давайте четко укажем в договоре сроки и так далее! Теперь та что уже....будет так...как вы добровольно подписали! Ну или еще оплатите и юрист вас поучит жизни малек...на бушующее...но за ваши деньги! Тут собственно все просто!
а зачем заказывать там, где деньги вперед?
у меня так деда чуть не накололи в ТЦ -тоже 100% просили, заказали через инет эту же кровать и матрас - оплата после подъема и сборки :)

хоть и 30:) сейчас такой выбор- что бежать в 1 место и отдавать свой кровные вперед- ну это большая вероятность попасть

Да это понятно, что не возникло. Пытаюсь понять заранее, для себя, стоит ли раскидывать г... на вентилятор, потому как в моем договоре сказано:"покупатель вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом покупатель обязан уплатить продавцу цену товара, указанную в п.ХХХХ, а также возместить последнему все фактически понесенные расходы на дату расторжения договора".

***При этом покупатель обязан уплатить продавцу цену товара, указанную в п.ХХХХ****
а п.ХХХХ содержит в себе полную стоимость товара :) Т.е, по этому договору я должна полностью оплатить товар, не получив его? Не кажется ли вам это произволом? Они не соблюдают сроки, а я должна покорно сидеть и ждать месяц, два, три, а как выясняется теперь по отзывам и полгода? На мой взгляд, бред...
Да, и вносила я предоплату, а не залог.

Помониторила тематические сайты и пришла к выводу, что шансы есть, а на еве заблуждаются, мягко говоря. А в юриста я поиграю. Жалею, что имею специализацию "уголовное право", а не гаражданского, по сегодняшней жизни оно нужнее :( Да и так давно это было....

Играя в юриста, не забудьте, что при отказе до 03.06 вы им обязаны возместить убытки (но могут и не потребовать, если повезет). А при отказе после 03.06 (если не привезут в нужный день) уже они вам обязаны выплатить неустойку и убытки компенсировать, если обоснуете. Чувствуете разницу?
Даже со специализацией "уголовное право" эту банальную истину можно было выяснить, прочитав один закон, а не тематические форумы и уж тем более не еву. Что-то я не припоминаю, чтобы на юрфаке говорили "поищи на форуме", все ориентировались на первоисточник.
Убытки никакие я возмещать не буду, по одной простой причине - их нет. Для моего заказа ещё не приобретен материал, и в близжайшие 2 недели не планируется.Зря не записала это на диктофон.
Что касается первоисточников, то я их читала :) Захотелось услышать мнение народа, но ева не будет евой, если тебя тут не обос.... с формулировкой "сам дурак" :)

Диктофон...записали вы или нет...это все ни о чем!
Все это кто-то что-то сказал и так далее)! Детский сад...говоря не правовым языком!
Алгоритм действий у вас простой....дождаться срока доставки...и если все плохо....писать претензию.......
Ну а далее выжидать срок на ответ....и если все опять плохо....суд!
И мне вот думается ( интуиция )....что в итоге все у вас нормально будет! Просто так уж вы тревожно отнеслись ко всему....! Контролируйте процесс.....
Пишите письменную претензию и отсылайте заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы потом можно было взыскать 3% по Закону "О защите прав потребителей". Дело у Вас очень простое и выигрышное (со штрафом 50% для вашей фабрики в доход государства+ моральный ущерб+стоимость услуг адвоката). В пугалки дурацкие "унас такие юристы" - вообще не верьте.
А вы типа такая остроумная, а читать не умеете. В начале топа я упоминала и о ГК РФ и о з-не о защите...
И, потом, юрист юристу рознь. Один заканчивает ВУЗ и работает по специальности, а другой, получив диплом, убирает его в шкаффффчик, и забывает о нем на долгие годы, работая совершенно в другом направлении, а может и не работая вовсе - сидит дома. Ну это так, для вашего развития :)
Умная вы наша :-P нечего сказать по-существу, так и идите мимо.
