Кидалово интернет-магазина
После нового года заказывала мебель сыну в интернет магазине. Все очень понравилось, и доставка и сборка и работа менеджера. Решила снова заказать в этом же интернет-магазине мебель родителям. Все хорошо было, менеджер связывалась со мной постоянно держа в курсе дела. Привезли как и обещали во время, сразу собрали мебель. В конце выясняется что нет одной дверцы. Мы говорят вам привезем в среду, а в понедельник предварительно вам позвонят и сообщат о времени. Я расплатилась, мне дали только одну товарную накладную... Больше НИЧЕГО((( И потом я стала читать отзывы...О БОже, наверно мне и не привезут теперь ничего... Менеджеру уже пыталась дозвониться, трубку в офисе не берут... Связалась по чату в интернет-магазине, обещали что мне в ближайшие 20 минут перезвонят. Прошел час. Ни дают координат куда можно еще позвонить. Ничего... Я не говорю о качестве мебели и качестве сборки.. Мне бы просто довезли бы деталь от мебели. Мои шансы равны нулю?

Наверно я не правильно выразилась? Могу ли я как то вообще теперь с товарной накладной на руках получить деталь - дверь, или если не привезут, в полицию обращаться?
