Деньги на карту не пришли

копировать

Добрый день! У кого какие мысли, подскажите по теме.
Имеется карта Банка Москвы
12 ОКТЯБРЯ 2012 года мной была совершена покупка на сумму... . В связи со сбоем в терминале оплату за нее у меня сняли ДВАЖДЫ. Когда заметила второе списание, обратилась в магазин, мне сделали возврат 22 ОКТЯБРЯ 2012 года. Мне так «повезло» с покупкой – она оказалась некачественной, узнала я об этом 30 ОКТЯБРЯ. Обратилась в магазин – сделали возврат денежных средств, имеется ЧЕК О ВОЗВРАТЕ, датированный 30 ОКТЯБРЯ. Сказали, максимум через 30 дней деньги должны поступить на счет. Деньги не поступили на счет. По этой причине 08 ДЕКАБРЯ 2012 года мной была написана ПРЕТЕНЗИЯ о рассмотрении данного случая, чек к претензии (копия)прилагался. После написания претензии последовало бесконечное общение с менеджерами клиентского отдела банка. Результатами общения были посылы!!! на 30 дней, 50 дней и наконец, 180 дней с момента подачи претензии. По истечении более 180 дней с момента написания претензии, так и не получив ответа!!!!! Ни по почте не по mail, который, кстати, был указан в претензии и на который мне регулярно присылают выписки о движении денежных средств по счету (за что, собственно, спасибо). И опять началось общение с клиентской службой, где мне сказали, что моя претензия была закрыта через ДВА дня после обращения, это подтвердили два менеджера 7 ИЮНЯ 2013. Решение по претензии (со слов сотрудников банка) обескураживает – ВОЗВРАТ БЫЛ СОВЕРШЕН 22 ОКТЯБРЯ 2012 года.
ЧЕК о возврате из магазина, приложенный к претензии датирован 30 ОКТЯБРЯ – именно это деньги за возврат товара и именно они не дошли до меня. Операция совершенная 22 октября меня устраивает, и эта операция проведена связи с ошибочно снятыми магазином у меня деньгами. Все это было описано в претензии подробно. Сейчас мне предлагают написать еще претензию на получение ответа на претензию (слова сотрудника банка) и заявление о получении копии претензии и еще подождать ….до 30 дней !!!!!!
Собственно понятно, что нужна ссылка на нормативный акт, который регламентирует порядок рассмотрения обращений граждан. По телефону мне отказались ответить мотивировав тем, что все указано в договоре+регламентируется личным договором с банком. НО карта у меня рабочая , т.е договор заключался с компанией, нам нашла единственную строчку, что «Стороны принимают меры к разрешению споров и разногласий, возникших в процессе исполнения Договора или в связи с ним, путем переговоров» .
Ну и вопрос. Что делать? Если суд, то ведь нужен ответ банка на претензию+копия моей претензии – не факт что банк мне это все предоставит. Плакали мои денежки? Что тут предпринять.

копировать

Добрый вечер. Большой проблемы не вижу. Какой-то банковский идиот, не разобравшись в документах, написал вам ответ, что называется, "на от@бись".
На банки.ру писали, кстати? Там очень оперативно представители БМ реагируют.
Не имеет значения, что договор заключен с р-дателем, вам 100% давали подписывать правила обслуживания карты (и вы с правилами согласились). Без этого карту вам бы не выпустили. Даже если у вас нет копии правил, можно обратиться к р-дателю, наверняка в соответствующем отделе копия есть или р-датель может через курирующего менеджера запросить копию правил.

Мне кажется, что претензию надо адресовать не банку, а продавцу. Ведь это именно у него второй раз сумма не списана со счета (раз вам эта сумма не поступила). В претензии я бы еще потребовала неустойку по закону о ЗПП за весь период просрочки.
А с банком продавец сам должен разобраться. Может, его банк накосячил, вы же не знаете.
Т.е. решать проблему я бы стала не с точки зрения "почему мой банк не перечислил", а с точки зрения "почему продавец не вернул мне деньги".