Интернет через Мегафон.

копировать

В феврале купили мегафоновскую симку для планшета чтобы ребенок в машине в поездках мог заняться делом. В итоге в нашем районе Подмосковья сигнал очень слабый, пользоваться ей полноценно невозможно. С того момента и не пользовались фактически. Сегодня ради интереса зашла в кабинет, а там надпись о долге за весь срок "использования". Нужно ли расторгнуть договор и заплатить им? Или "пободаться" и не платить, т.к. Услуги за несколько прошедших месяцев оказаны не были?

копировать

в договоре вы соглашаетесь с абоненской платой. Им пофигу пользуетесь вы или нет.
Платить однозначно.
Заблокировать номер можно было одним тычком мышки. И кто сам себе злобный буратино?

копировать

Доступ в интернет был заблокирован после того, как не была внесена плата за второй месяц обслуживания. Т.е. Компания фактически сама отказала нам в предоставлении услуг. За первый месяц была внесена предоплата.

копировать

так то доступ, а то пользование номер и прочее..
Вы как ребенок.
Ну попробуйте не платить - быстро получите повестку в суд.
Суд они выиграют 100% и с вас же ещё судебные издержки возьмут.

копировать

Мы не пользовались Акадо-тв несколько месяцев. Все время приходили смс-ки об оплате долга. ТВ они отрубили сразу как на счету кончились деньги. То есть долг накапливался за непредоставленные услуги. Мы расторгли договор, пришел дядя, дал подписать бумажку, денег не просил, тюнер забрал. Потом еще одна смс-ка пришла с напоминанием о долге, а потом прекратились напоминания. Таким образом у нас обошлось без оплаты неиспользованного времени. А по поводу симки не знаю, может, обойдется? Тут застращали, но по факту услуг ведь не было?

копировать

У подруги такая же ситуация была с симкой МТС. Она ничего не платила и даже договор не расторгала. Просто выбросила модем и все. Никакого суда не было.

копировать

Можете просто выкинуть симку
Не та сумма долга у Вас, чтобы компания судилась с Вами

копировать

ха-ха! С сестрой МТС за 121 рубль судился.

копировать

+1 у подруги сейчас суд с МТС за глюк, не смогла доказать, что вина оператора ( смска отправилась 2000раз, ушла в минус, отказалась платить такой долг, выкинула симку)

копировать

Была точно в такой же ситуации.
Пишите претензию, что так как денежных средств на счету не было, телефон был отключен за неуплату.
Фактически услуга не оказывалась.
Просите убрать начисление абонентской платы по услуге такой-то.
Мне 2 года назад все "вернули" и Мегафон остался мне должен 20 руб.

Правда, в ответе на претензию написали, что пошли на "беспрецедентный" шаг.

копировать

Ой,они такие жулики.У меня была проблема со списание средств за интернет в планшете,а потом проблема с интернетом и списанием средств за интернет в телефоне.Подробно не буду,но вина была Мегафона,Я зашла в ближайший Мегафон,нашла там толковую девушку,все ей объяснила,она сама составила претензию.Все решилось быстро в мою пользу.Думаю это они спецом делают.

копировать

Был прямой номер мегафона с абонентской платой 5руб/день (или около того). Когда отпала надобность в этом номере, позвонила им, сим заблокировала. Прошло полгода.. Теперь выясняется, что абонентская плата все равно снималась все это время.. До моего личного визита в их центр мой минус за "пользование связи" так и будет расти.. Правомерно?? Можно ли оспорить?? Как поступить? Про договор, честно говоря, и не знаю.. Полгода прошло.. В момент обращения по телефону мое внимание на письменное расторжение не обращали!!

копировать

Ну а они что говорят? Полгода - не такой большой срок, звонок мог сохраниться..

копировать

У нас в одном волшебном банке была карта, которая была даже не активирована, не вскрывался пакет с пином. Карта была уничтожена самими сотрудниками банка под акт, но через год выкачена нам сумма за обслуживание, у них по ней даже операции какие-то внутренние шли. Ничего даже слушать не хотели, пока я не нашла этот акт и ткнула им. Это хорошо, что он остался, хотя при недавней уборке очень руки чесались его выкинуть за ненадобностью.

копировать

Кому интересно - продолжение истории.Решила официальным образом расторгнуть договор и заплатить им начисленную сумму. Сегодня приехала в офис. Попросила все оформить должным образом: документально на бумажном носителе. Минут 15 менеджеры мне несли пургу о том, что оформлять ничего не нужно, что они просто отключат номер и все на этом завершиться. Потом стали меня всячески оскорблять в присутствии моего ребенка несовершеннолетнего. У ребенка был просто шок. Ребенка отправила в машину к водителю мужа. Поскольку были свидетели, то после моего устного заявления о том, что я вызову полицию со мной начали прилично разговаривать. Достали бланк заявления и дали мне его заполнять. Менеджер поставила на заявлении какую-то закорючку и с недовольным видом сунула его мне. Я попросила расшифровать подпись и поставить круглую печать. После этого последовала очередная серия пререкательств и всяких двусмысленных реплик в мой адрес. В итоге подпись была расшифрована и печать поставлена. Только вот у меня есть определенные сомнения в том, что девушка наделена полномочиями должным образом и имеет право на соответствующие юридические действия. Деньги я полностью заплатила. Очень рада, что больше с этой компанией не имею ничего общего (очень на это надеюсь). Буду пользоваться своими старыми операторами и жить спокойно.