что делать?

копировать

26 апреля заказали кухню в мебельном салоне. В договоре срок исполнения 45 календарных дней. Срок вышел 10 июня,кухни нет. Корпуса делают у нас, фасады пластик везут из Италии. Вот там и застряло.
Что делать, как можно ускорить процесс? Мне звонят из салона, каждый раз переносят сроки, ссылаясь то на майские праздники, то на выходные, что все сместилось, ждите..На фабрике уже все готова. ждут только пластик из Италии

копировать

"как можно ускорить процесс?" - никак. Есть еще много на свете обстоятельств, на которые вы не можете повлиять.
"Что делать" - вручить офиц.претензию продавцу с требованием об уплате неустойки. Надеюсь, вы не 100% предоплату сделали.

UPD Если интерес в кухне не сохранился, вообще можете отказаться от покупки и требовать назад все деньги.

копировать

ничего не подскажете? может хоть какие нибудь мысли?

копировать

а договор почитать не судьба?

копировать

читала..сроки вышли, указанные в договоре

копировать

дальше читать не пробовали? какая ответственность за нарушение сроков?

копировать

про неустойку знаю, они мне сами про телефону сказали что будет платить процент каждый день.
Мне важно другое-как ускорить процесс.

копировать

ну сгоняйте в италию, может у вас быстрее доставка выйдет...

копировать

Закон о защите прав потребителя Вам в помощь, пишите претензию грамотную с четкими расчетами за каждый день просрочки.