Вопрос про химчистку
Здравствуйте! Заказала в химчистке VIP услугу "Ваш персональный технолог" для чистки вечернего платья, дата выполнения заказа в квитанции указана 14 июня. Вчера (17 июня) я приехала забирать платье, но его даже не смогли найти! Сегодня позвонили и сказали что только сейчас(!) его начнут чистить и постараются к пятнице закончить. Можно ли как-то наказать химчистку или никаких санкций за задержку заказа не предусмотрено? Спасибо!

Ну конечно не красиво с их стороны!
Договор и ( или ) правила их вы читали? Что там по поводу нарушения сроков и так далее?
В любом случае...вы имеете право уменьшения цены за эту вип услугу!
В следующий раз оплату производите после получения заказа,результат превзойдёт ваши ожидания.Я уже много лет так пользуюсь химчисткой Д...а.
Хм, рядом со мной Д...а без оплаты просто не принимает вещи в чистку... Только ногами голосовать остается.
А у меня в других химчистках не принимают без предварительной оплаты,поэтому пользуюсь ей.Приёмщица на квитанции пишет Б/О и какие то цифры...Х.З что это ,но чистят прилично ,я дама с большими претензиями ,если что и оплачивать услугу не буду.Все мои знакомые отрицательно отзываются о Диане,а мне нравится.