Вопрос про химчистку

копировать

Здравствуйте! Заказала в химчистке VIP услугу "Ваш персональный технолог" для чистки вечернего платья, дата выполнения заказа в квитанции указана 14 июня. Вчера (17 июня) я приехала забирать платье, но его даже не смогли найти! Сегодня позвонили и сказали что только сейчас(!) его начнут чистить и постараются к пятнице закончить. Можно ли как-то наказать химчистку или никаких санкций за задержку заказа не предусмотрено? Спасибо!

копировать

Попроще нужно быть и все нормально будет!
вип услуга)!

копировать

"Вип услуга"-так было написано в их рекламе про эту услугу.

копировать

Ну конечно не красиво с их стороны!
Договор и ( или ) правила их вы читали? Что там по поводу нарушения сроков и так далее?
В любом случае...вы имеете право уменьшения цены за эту вип услугу!

копировать

В следующий раз оплату производите после получения заказа,результат превзойдёт ваши ожидания.Я уже много лет так пользуюсь химчисткой Д...а.

копировать

Хм, рядом со мной Д...а без оплаты просто не принимает вещи в чистку... Только ногами голосовать остается.

копировать

А у меня в других химчистках не принимают без предварительной оплаты,поэтому пользуюсь ей.Приёмщица на квитанции пишет Б/О и какие то цифры...Х.З что это ,но чистят прилично ,я дама с большими претензиями ,если что и оплачивать услугу не буду.Все мои знакомые отрицательно отзываются о Диане,а мне нравится.

копировать

Неустойка установлена законом и составляет 3% за каждый день просрочки от стоимости работ (услуг).
Неустойка за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги) взыскивается за каждый день просрочки вплоть до окончания выполнения работы.