Потребительский вопросец

копировать

Привезли из интернет-магазина настенную книжную полку, а креплений, чтобы вешать ее на стену, нет, совсем (остальная мебель была с фурнитурой). Звоню менеджеру, отвечает, что крепления они предоставляют, только, если заказывать у них установку, даже за деньги эти крепления не хотят продавать. Можно ли считать такую вещь недоукомлектованной и требовать у них крепления или возврата? Или идти на стройрынок, покупать детали? Дело осложняется тем, что еще одну такую же полку они не успели привезти в срок, обещают на следующей неделе.

копировать

по-моему, если я ничего не путаю, книжные полки с замшевелых совдеповских времён всегда продавались без крепления.
В описании изделия всегда есть коплектующие, если таковы имеются. Фурнитура в смысле. Если в изделии "полка" не указаны в комплекте крепления, то, значит, идти и покупать самой.

копировать

Видимо, мы разбалованы Икеей :). Муж пытался убедить меня, все должно быть в комплекте.

копировать

А бумажка к полке есть? С описанием и комплектностью?
Или хотя бы на сайте магазина об этом что-то есть?

копировать

Нету бумажки, только чертеж полки и табличка со счетом.

копировать

крепеж - самостоятельная единица. И продается отдельно.
Если производитель желает включить крепления в комплектацию - имеет право. Но не обязанность.

копировать

Понятно, спасибо.

копировать

дело в том, что может это вы думаете, что она настенная, а производитель думает, что она должна крепиться между шкафами. Поэтому настенных креплений к ней в комплекте нет. Сама сталкивалась с такой ситуацией и выясняла заранее.

копировать

Мы тоже купили настенную полку, но ещё в магазине были предупреждены что крепления должны покупать сами.

копировать

У вас доки должны быть на полку ( изделие ). Вот там и смотрите ее комплектность . Вы из мухи....)!