страх. случай за границей - возмещение?(+)
Доброго времени суток!
Сразу скажу, что пришла за советом сюда, тк дважды мне очень помогли на этом форуме, дали грамотный совет, за что большое спасибо!
Нужна консультация.
Ситуация такова - купили с мужем тур в Европу в июле, страна Шенгена, поэтому в турпакете от агенства была стандартная страховка (без нее визу не дают). Ну есть страховка и есть, ездим каждый год везде и не по 1 разу, ни разу не пользовались. Но тут вот отдых не задался. Приехали, на 2-й день у мужа разболелся зуб, ночью боль усилилась. Выпил он Нурофен (был с собой) - думали как противовоспалительное поможет - не помог. Стало хуже. Поняли, что тянуть некуда - обратились в страховую по телефону в полисе. Отдельная песТня как мы туда дозвонились. Но дозвонились-таки. Это был вечер субботнего дня. Наш случай приняли и присвоили ему номер. Сказали ждать инфу - позвонят-скажут куды бечь. Мы ждали. До середины воскресенья, он принимал обезболивающие постоянно. Только во второй половине дня нам пришло СМС и письмо на почту (тк я случай и на почту им написала наш) с текстом типа "Завтра (понед) вы можете обратиться в клинику по такому-то адресу..... врач такой-то, часы приема, в порядке очереди." Прошла ещё 1 ночь с болью, в понедельник к 9 утра поехали в клинику, отсидели очередь. Зашли в кабинет, показали полис и тут самое интересное - врач сказал, что НЕ обслуживает ЭТУ страховую! Мы в шоке, муж уже на грани, еле дотерпел и так до приема. Стали выяснять....врач позвонил руководству-уточнил, ДА - ошибки нет - только наличный расчет!
Вышли в коридор - звоним (точнее дозваниваемся 20 минут, нас все время перебрасывают между сотрудниками..никто ничего не может толком сказать на наш вопросс "КАК так ?") потОм всё же дают инфу - ок! Это (блиииин) наша (их) ошибка, эту клинику нам по ошибке дали, они с ней не имеют договора и поэтому 2 варианта - 1) ехать за 150 км в другую клинику 2) платить на месте наличными, а нам потом вернут((
Короче, остались мы без аренды авто, тк эти деньги отдали за 3 приема у зубного и манипуляции! (причем зуб не пломбировали, а просто обезболили, убрали нерв и "за прием-погляд-контроль" взяли с нас)
Вернулись мы в М-ву. Теперь вопрос - как получить всё потраченное?
Ведь фактически это вина ИХ сотрудника - нас направили туда, а принять отказались. В полисе написано, что 1 тел. звонок компенсируется, а реально мы кучу денег потратили на звонки, особенно в момент 20 минут переговоров от дантиста! Не компенсируется перевод доков с ин. языка, а без перевода их не примут. У меня 4 листа = 4 счета, за каждый по 800-900 рэ((. В общем, хотим поехать и грамотно написать ИМ, чтовернуть хотим всё, в тч все переговоры с их колл-центром+услуги перевода.
Распечатку у оператора связи - заверенную печатями уже взяли, перевод тоже сделали, а также принтскрин письма их сотрудницы (там ФИО) есть, где указано, что нас послали в эту клинику.
УТОЧНЕНИЯ. Все расходы, которые мы понесли, укладываются в стоимость "зубной" страховки.
ВОПРОС в том как сформулировать и на что опираться при требовании возврата полной суммы расходов? Что посоветуете
Простите за многобукффф

Если есть чеки, оформляйте в страховой заявление, должны вернуть. Моя знакомая вывихнула ногу, платила наличными, по возвращению на Родину ей всё вернули.

так чеки есть, но внизу самого страхового полиса приписка про
1) стоимость только 1 - одного звонка компенсируется
2)документы принимаются с переводом, затраты на перевод не компенсируются.
НО! ни звонков лополнительных, ни перевода не было бы, если бы нас ПРИНЯЛИ ТАМ, куда направили. Вина тут не наша - их сотрудника в этих доп. расходах для нас. Поэтому я и спрашиваю, КАК это грамотно изложить.

было все оч похоже у моей коллеги, только муж сломал ногу, но в страховой были знакомые, поэтому не подскажу как они действовали. Помню только,что платили они на месте наличными, порядка 1 700 евро

ну вот и мы позвонила туда =- грят, вернем по чекам только. Ни перевод доков, ни звонки - не вернем. Хочу послать письмо/претензию им.

Я тоже сдала документы, был полностью сломан палец и звонить им реально был некогда, поехали в ближайшую больницу, 1600 евро оплатила сама. На следующий день сообщила им по телефону о случае, по приезду страховая взяла на рассмотрение все выписки на англ.яз. без перевода и чеки, жду теперь
