Возврат денег отелем в Италии
Может быть кто посоветует, как можно вернуть денежный депозит за отель. Была произведена предоплата еще зимой ( с карты списали). По условиям, за отмену брони более чем за 21 день депозит возвращается в полном объеме. За месяц написали письмо об отмене бронирования, через день они запрос или IBAN, в банке сказали что у них его нет, о чем было сообщено в отель. После было написано несколько писем с просьбой вернуть деньги, было несколько звонков, но они косят под дураков. На письма не отвечают, по телефону обещают все сделать, но прошло уже более 2 месяцев и ничего не меняется. Реквизиты со Свифтом им скинули.

Да хоть 10 подтверждений!
Европейцы жулики хуже наших)! И они точно знают,что автору проще и дешевле забыть про эти деньги...чем что-то реальное делать! Ну тут на Еве пару предложений написать)...и не более того. Все иное стоит денег)!
потому и спрашиваю, какое именно подтверждение. если просто по е-майлу отменяла и подтверждения о получении отмены не было, так... ну не забыть, но крайне проблемно. если же есть - пусть проблемно, но теоретически возможно
в любом случае писать надо будет письмо и электронное, и бумажное управляющему отелем.
как вариант могу предложить только предупредить отель, что в случае невозврата денег, информация об этом будет опубликована на всех возможных сайтах.
че б не попытаться, когда на кону явно не десять тысяч.
можно по старой советской привычке пожаловаться (на итальянском, ессно) в министерство туризма италии. или что там у них есть.
как это повлияет на последующую выдачу виз - не знаю)
Да, электронный. С адреса отеля в ответ на мое письмо с просьбой отменить бронирование N такой-то

Думаю и в министерство туризма обращать и на сайтах оставлю отзывы. Разозлили. А отель на Сардинии, хорошая четверка.
