Коллекторы звонят ребенку
Купили ребенку 7 лет сим карту Билайн 2 мес. назад, чтобы он мог быть на связи всегда. После покупки симки, ребенок съездил в лагерь, а по приезду, через месяц ежедневно сыпятся смс о задолженности по кредите, и звонки с автоответчиком о том, что необходимо срочно погасить долг по кредиту. Я позвонила по номеру, с которого поступают звонки, и попросила больше не звонить, т.к. номер принадлежит не совершеннолетнему.Но звонки так и продолжаются. Что делать то? А в сентябре в школу пойдет, будут его дергать этими звонками.

напишите заявление в Билайн и обменяйте номер (вам вторичку дали, попросите совершенно новый)

почти все номера так сказать б/у))))
в главных офисах, где есть программа билайн можно посмотреть б/у номер или нет, в диллерских салонах и брендированных точках нет технической возможности посмотреть принадлежал ли номер кому то ранее)))

Ночером как раз развлекалась подбором себе нового номера на сайте Билайн))) Ниже вы пишете - бесплатно, а на сайте требуют тыщу или тридцать рублей (в зависимости от красивости номера)) ). На 963 и 968 (префиксы такие) разве б/у номера? Я думала - чистенькие))))

я не говорила про "красивый" номер" ))) красивый, естественно, платный, "обычные " номера совершенно бесплатно.
Или звоните в 0611, просите поменять номер, в течении пары часов сменят, но там не будет возможности подобрать номер, те дадут первый попавшися

Как раз сегодня ночером и звонила - 30 рублей стОит +оплата смс. А смс - 10 рублей (у меня по рублю - смс без границ)

не будьте только суровы)))) можно даже поросить в качестве скидки сделать это бесплатно, если даже в вашем регине это платно;) вам всегда пойдут на встречу)

можно сменить номер. Для аб-тов Билайн это беплатно и не сложно)) останется тариф, услуги, баланс и тп, но номер будет другим, выбрать можно самостоятельно.
http://nomer.beeline.ru/
В рамках услуги для выбора предоставляются только федеральные номера телефонов.
Воспользоваться услугой могут физические лица – абоненты «Билайн» всех систем расчетов, находящиеся в домашней сети и не имеющие на момент замены номера невозвращенного доверительного платежа.
Услуга доступна, если с момента получения или предыдущей замены текущего абонентского номера прошло не менее 1 месяца.

замена сим НЕ МОЖЕТ быть причиной отказа системы для замены номера, если ваш стаж в компании большой!!

новый номер, который вы купили недавно, так? ..тогда должен быть стаж именно на этом договоре, а не в целом ваш в компании
через сайт стаж должен быть не менее месяца для замены номера

да.
просто в предыдущ вашем посте я поняла, что вы аб-т с этим номером давно, просто поменяли сим..

Извините, если вопрос покажется глупым :oops А почему просто не хотите новую симку купить, а этой "несчастливой" больше не пользоваться? Я бы лично так и сделала:))) Спокойствие ребенка дороже! Жалко номер, который очень давно, который многие знают, для бизнеса нужен и т.п. - это одно, а тут по большому счету и терять нечего, тем более что номер при любом раскладе хотите поменять.
