Купили двери
Здравствуйте. Подскажите пож-та, мы купили межкомнатные двери, предварительно выбрав по каталогу цвет и модель в офисе продавца. Всего 6 дверей, заказ от 22 июля.
Сегодня нам эти двери доставили и выяснилось, что 3 двери по дизайну не соответствуют тем, что мы выбрали, а именно вставка из матового стекла должна быть такой -
http://www.dverimoi.ru/assets/images/Catalog/Profil_Doors/16x-bel.png
По факту двери оказались просто с матовым стеклом, без квадратов.
Менеджер магазина говорит, что мы должны были указать в договоре, что двери именно с квадратами, а если этой информации нет, то по умолчанию двери идут только с матовым стеклом, без дополнительных элементов.
При покупке нас никто не проинформировал о таком нюансе. Модель выбрана по офисному каталогу.
Назад двери они не принимают, т.к. высота дверей считается нестандартной (210см).
Можно ли написав претензию продавцу о недобросовестности менеджера по продаже, потребовать хотя бы скидку, если да, то какой % от стоимости дверей реален?

Требовать можно все,что угодно! И удовлетворить ваши требования....это дело добровольное!
Как я понимаю...двери эти вас тоже устраивают...но вот хотели немного другие ...и вы хотите денег на этом немного заработать))!
Это не получится...думается мне! Все прописано в вашем договоре!
Двери не устраивают... Мы заказывали другие.
Они сейчас пытаются нас убедить, что это только наша ошибка, а не менеджера, чтобы мы не писали претензию директору.
Почему заработать? - компенсировать моральный ущерб например...

Да нет....это не катит)!
Договор изучите...и если вам все доставили,как в договоре: мирно пытайтесь решить. Мол поменяйте пожалуйста! Только так!
В коталоге обязательно каждая дверь имеет свое название и код, у вас в договоре прописан какой вид двери? Просто стекло и стекло с квадратиками имеет разный код, если они прописали неправильно код и вы подписали,то уже доказать что либо будет очень сложно.Притензию написать можно, вопрос, как отреагирует руководство.
