Юристы, дорогие, подскажите!
Приобрели кухню с бытовой техникой.
Кухней не пользуемся пока. После установки почти сразу заметили брак на вытяжке, который похож на заводской. В салоне дали телефон гарантийной мастерской производителя. Гарантийка меня отфутболила обратно, сказав, что запрос на выезд мастера и экспертизу примут только от салона, т.к. первоначально продали эту вытяжку именно им...
Внимание вопрос: кто должен проводить экспертизу по закону?
Спасибо
Письменную претензию продавцу под роспись или заказным с уведомлением о вручении, чтобы не отфутболивали.

Т.е. претензию о замене товара ненадлежащего качества, я правильно поняла?
Также прочитала в интернете, что в случае возникновения сомнений у продавца насчет происхождения брака, он должен за свой счет провести экспертизу. Это верно?