Возврат товара помогите

копировать

Сразу извините пишу с ipad. Помогите как грамотно бороться. Денег не жалко не большие. Бесит что впарили заведомо сломанный товар.
Копирую свою претензию с сайта юлмарта
Вчера 28 сентября в магазине Юлмарт на Коломенской мной было приобретено 10 товаров. Один из которых оказался не надлежащего качества. Это наушники Genius. Наушники продаются в полностью прозрачной упаковке, что позволяет их осмотреть, не вынемая из коробки. Однако вечером дома открыв коробку, я обнаружила, что у наушников вырван с мясом микрофон. Что не было видно при их визуальном осмотре в коробке. Я пыталась обменять товар или вернуть деньги сегодня утром ( т. е. еще не прошло 24 часов с момента покупки) , но чем мне было отказано. Я составила претензию на имя генерального директора и оставила наушники в гарантийном отделе.

Фото наушников в упаковке .

http://yadi.sk/d/WkJQqO5xA5egK

копировать

Справа микрофон который как оказалось болтается на проводах. Что не видно, т к наушники грамотно упакованы. И если это имеет значение оплачивала товар я по карте. А получал другой человек, те я не расписывалась во всяких пред упреждениях и согласиях с внешним видом.

копировать

бм у них для работы купил 6 винчестеров - все оказались с браком. они сказали что это он уронил и они поломались... до этого все там покупали, теперь не покупаем из принципа.

копировать

То,что написали претензию (надеюсь в двух экземплярах,на одном из которых стоит отметка о принятии)это правильное решение.Не правильно то ,что оставили наушники в гарантийном отделе.

копировать

а зачем оставили им наушники?:))) деньги назад Вам не нужны?

копировать

Спасибо за ответы. Оставила наушники, тк сломанные они мне не нужны. Ребенок расстроился, я ей сказала что сдала их. Цена вопроса всего 1000 руб. Мне неприятно сама ситуация.

копировать

ну хоть документ о том, что наушники у них, а денег Вам не вернули, есть?

копировать

Я в претензии написала: наушники возвращаю в гарантийный отдел. На копии претензии стоит печать и подпись сотрудника.

копировать

а в претензии деньги назад просили?:) или просто хотели вернуть сломанные наушники и вернули?

копировать

Естественно просила :) позвонили: вроде бы решение положительное :)

копировать

Наверное ваши наушники кому то другому впендюрили.

копировать

Возможно
когда то в этом же магазине нам продали бракованный покетбук, сдали его с горем пополам. Через недельку решили все таки прикупить такой же там же...... И конечно нам принесли тот который мы сдали :) . Потом кстати его выставили как отремонтированный, хотя думаю ни фига они его не ремонтировали.

копировать

странно,что Вы снова и снова туда идете:) это наверное от большого ума.

копировать

Знаете, я вот наверное такая же.
Много что покупаю в плеер.ру, хотя есть очень неприятный опыт с бракованным товаром именно там.

копировать

плеер.ру-потому что там дешевле:) Это еще понять можно. да и опыт у Вас один.

копировать

У меня один. А вот если интернет почитать, да очереди на сдачу брака посмотреть, то все довольно печально.

копировать

я не читала, но пока, ттт, все из этого магазина работает исправно. но если столкнусь с хамством и противозаконием, то вряд ли туда еще раз обращусь.из принципа.

копировать

Живу прямо рядом рядом :)

копировать

я бы из принципа проще в интернете заказала бы.