Звонок из страховой по ОСАГО кто прав
1,5мес назад мы купили новый авто в Автомире и сделали там страховку:
1) осаго+расширение до 1,5млн+каско на основного водителя
и на всякий случай
2)осаго+расширение до 1,5млн второй водитель
3)осаго+расширение до 1,5млн третий водитель
Сегодня звонят и говорят, что за 3го водителя сделали неправильно расчет скидки и нужно доплатить 550 руб,
вопрос - законно ли это? ведь полис у нас на руках, чеки об оплате. Сумму считали не мы, а страховщица.
Чем грозит недоплата этих 550 руб нам? спасибо
если что компания Ингосстрах
Скорее всего не развод, а агент при расчёте премии ошибся, сама за вас доплачивать не хочет, вот и позвонили вам чтобы вы оплатили.
Но моя ли это проблема, что она не хочет доплачивать и ошиблась? Странно как-то, чесслово.
Имеют ли они право на это?
Я не знаю, имею или нет, но суть в том, что по вашему полису недоплата, вы не полностью оплатили договор.
Позвоните в автосалон, поговорите с сотрудником, желательно с тем кто оформлял, чем он объяснит, то, что у нас недоплата? Можете позвонить в СК, но сомневаюсь, что там девочки "на телефоне" смогут вразумительно объяснить, они сами не понимают в расчётах.
Я оплатила полностью, 1,5 месяца ездила, а теперь возникла потребность "550 руб", иначе "приостановят страховку".
Очень интересно.
Я доплачу, но на мой взгляд ошибка страховщика здесь не должна за мой счет. Это же не я сумму озвучивала.
Сказали, что неверно рассчитали скидку на 3го водителя.
Вполне возможно, что агент дал большую скидку вашему 3-ему водителю, чем положено, далее он сдал документы в центральный офис страховой компании, там проверили, обнаружили ошибку и вернули полис агенту на исправление. Вот и всё. Страховку вам конечно никто не приостановит, просто видимо ваш агент решил, так сказать, чтобы вас мотивировать приехать и доплатить эти деньги.
Да, это ошибка сотрудника, но пока не доплатите:
1 будут проблемы при наступлении страхового случая
2 не присвоят новый понижающий коэффициент на след.год
Какой бред...
Проблемы с выплатами все равно будут, но не потому что вы там по мнению "кого- то по телефону" не доплатили, а потому что это Ингосстрах)))
По сути- факт сделка совершенна и в условиях сделки прописаны все суммы. Это не Вы недоплатили, а Вам после совершения сделки навязывают иные условия(а именно сумму взноса страхового). Вам не позвонить должны, а прислать письмо с подробным обоснованием данных изменений в оплате. Нет письма- шлите..