Мосжилинспекция.Как общаться и как быть?
В конце мая я обратилась в Мосжилинспекцию через телефон их горячей линии и через сайт в письменной форме, что у меня течет с крыши(последний этаж) на балкон вода (был акт от местного ЖЭКа, написали что это межпанельный шов, далее тишина..ждите придем)Ждать надоело. Обратилась. Позвонила мне оттуда тетенька, она и в мою управляющшую звонила и то и се, короче какая то движуха вроде пошла. Но ничем не закончилось. Обещали сделать и усе.
На дворе октябрь. С сентября звоню в Мосжилинспекцию той тете которая занималась моим "делом", и даже письмо мне прислала на офиц. бланке, что дело на контроле у них. Тетин телефон (рабочий) не отвечает начиная с 5 сентября. Длинные гудки просто.Или факс включен.По др. телефону подходит раздраженная женщина и грит что она не знает где мой инспектор и это не ее проблема. Попросила телефон начальника инспекции- дала. Там тишина всегда. Как такое может быть? Вроде в инспекции должны люди работать, если уволилась та сотрудница, то кто-то должен работать вместо нее. Не понимаю...