евросеть

копировать

Здравствуйте, у кого есть успешный опыт бодания с Евросетью?

Купили телефон, оказался неисправным. Сразу же принесли его назад, а теперь 2 мес. идет уже волокита с бесконечными их проверками качества. Они проверят, акт дают, что все хорошо и настройки сброшены до заводских. Мы берем телефон, тестируем 5 минут - он не рабочий.
В Евросети после очередного прихода, сказали, что вариантов особо нет и дальше только независимая и суд.
Мы уже сдали в независимую, там заключение, что телефон неисправен.
Подали им претензию.
Евросеть опять дурку валяет, что сдавайте к нам на проверку качества, а в независимую вас никто ходить не просил и сами дураки, возмещения не будет.

Суд только?

Настолько все четко, правально с той же обувью было у меня - независимая, 2 акта и все прняли и все возместили. А тут просто нервы трепят.

копировать

напишите им досудебную претензию, укажите все ваши расходы, в том числе и моральные

копировать

Так написали претензию досудебную и все документы приложили.
Они отвечают, что по их документам из их службы проверки качества телефон исправен, что делать независимую экспертизу это наше решение и мы могли ее не делать.
По их данным телефон исправен, надо сдавать опять на контроль качества к ним.

копировать

в суд тогда сразу, закон на вашей стороне

копировать

ответила ниже про роспотреб, но возник у меня к Вам вопрос:какие требования выдвигаете в досудебной претензии? или просто им доказываете,что телефон неисправен?

копировать

В досудебной претензии, на основании заключения независимой и что фактические сложное техническое средство не работает, что для меня стало существенным недостатком. Я намерена расторгнуть договор купли-продажи и прошу вернуть мне сумму уплаченную за телефон, а так же прошу возместить мне стоимость экспертизы независимой.
Ну они, ессно, ответом на претензию разлились по странице длинно, но если коротко " мы в независимую ходить не просили, сами дураки, что пошли и денег хрен получите" а что телефон не рабочий у них в их сервисной службе нет отметок, потому тут они уже стали законы цитировать и просят дать уже им телефон для их проверки качества. О том что они уже брали первоначально при первом обращении телефон, они даже не намекают.
- понимаю что идет затяжка времени
- понимаю, что уже не дать им повторно телефон не получится т.к. они прямо в своем ответе на претензию просят аппарат и по результату типо решат что же делать. Обратись мы сразу в суд, у них железный аргумент, что "ну мы же телефон просили дать, а нам не дали, а мы вот даже деньги уже собрались вернуть"

копировать

У Вас на руках есть первый акт из Евросети о исправности телефона?

копировать

Да, есть. Пишут, что заявленный недостаток не обнаружен. В тот момент на месте телефон уже муж тестировал, видно 4 минуты всего.
Потому как дома ровно на 5 минуту телефон стабильно зависает и более признаков жизни не подает.

копировать

Вам этого достаточно т.к. Вы сдали в Евросеть,они Вам ответили,что он исправен,Вы с этим не согласились и провели независимую экспертизу.
Не сдавайте его сейчас в Евросеть,а пишите в Роспотребнадзор и описывайте всю ситуацию(сдали в Евросеть,пришел ответ,что тел. исправен, Вы обратились в независимую,там дали заключение о неисправности.С этим заключением Вы пришли в Евросеть для расторжения договора купли продажи,а они не хотят расторгать договор и требуют еще раз пройти контроль качества в своем центре т.е. все что Вы описали тут на форуме) + прикладывайте все копии., просите Роспотребнадзор разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам в решении проблемы.
+ напишите еще раз досудебную претензию в Евросеть.---сейчас скину ее приблизительно.

копировать

Досудебная претензия.
Требования о возврате уплаченной за товар суммы ,
возмещении убытков и уплате неустойки (пени).

Согласно ст. 18. первого пункта 1,отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Статья 23.первого пункта 1,согласно которому, за нарушение сроков удовлетворения требований потребителей,предусмотренных статьей 22 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Согласно моему заявлению от ----2013 г. и составленному акту ---от ----2013г. по причине брака, денежные средства,в установленным законом срок(десять дней),мне небыли выплачены. В связи с расторжением договора купли продажи,требую незамедлительно произвести мне возврат уплаченной за товар суммы за -----в размере ----,возместить убытки(независимая экспертиза) в сумме ----понесенные мною как дополнительные услуги. Итого -----
С ----по -----денежные средства, выплачены не были, в связи с этим просрочка составила --- дней.В связи с нарушением статьи 22 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей",требую выплатить мне неустойку(пеню) в размере --- т.р.,так как цена товара которая на момент уплаты составляла ----т.р. ,чек №----от-------. Телефон -----т.р.,убытки-- --т.р.,неустойка(пеня)----- т.р. Всего требую,по указанным основаниям оплатить сумму ----т.р.
В случае нарушения моих прав буду вынуждена,обратится в суд. В этом случае,помимо требований о возмещении убытков,я также буду просить суд взыскать с Вашей фирмы моральный вред согласно ст. 151, 1099 и 1101 ГК РФ.,неустойку(пеню),судебные издержки,включая расходы на квалифицированную юридическую помощь и штраф в доход государства за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
С Уважением к Вам.
________________подпись
«__»__________20___г.

копировать

для начала напишите в Роспотребнадзор, в территориальный и городской, можно электронно и приложите скан независимой экспертизы + ответы Евросети, они их навестят,вынесут предписание. потом Вам ответит Роспотребнадзор и сообщит какое решение принято. идете с этим решением в евросеть,если они откажутся выполнять решение (предписание) Роспотребнадзора,подадите в суд и приложите решение (предписание) роспотреба, с их бумажкой 100% выиграете(без доп.доказательств и возражений ответчика), но как показывает практика,после роспотреба, все фирмы выплачивают все,включая пени.

копировать

но как показывает практика,после роспотреба, все фирмы выплачивают все,включая пени.)))))))))))))

Какая практика? Примеры в студию.

копировать

напишите электронно последнее предупреждение о том, что если ничего не изменится, то точно подаете в суд.и подавайте в суд.независимую экспертизу вы имели право делать, а расходы за нее ложатся на того, кто проиграет суд.

копировать

Успешный опыт имеется,все суды с евросеть в мою пользу (ТТТ).Пишите ,чем смогу ,помогу.

копировать

а их было несколько?это типа как плакали но продолжали?:)

копировать

Не..личный опыт только один.В других делах я выступала как представитель.

копировать

не сюда.