гарантийный ремонт
Юристы, помогите, что можно сделать? у меня на ситуацию сейчас столько злости, что готова в суд идти!!!
В прошлом году 25 ноября мы купили в Техносиле морозильник Норд. В этом году 8 ноября он сломался, вышел из строя компрессор.
Я позвонила в гарантийный ремонт и договорилась о вызове мастера на 11 ноября. На работе взяла отгул и просидела весь день дома в ожидании мастера. В течение всего дня звонила в сервисную контору и узнавала, когда же придёт мастер. Они до него не могли дозвониться, телефон был отключен. Естесственно мастер не пришёл, а я потеряла из-за этого зарплату целого дня.
В сервисной службе меня переписали на сегодня 15 ноября пятницу. Опять сижу дома, жду. В 10 утра решила позвонить в сервис и спросить , во сколько придёт мастер. И тут они мне говорят, что мастер уже приходил и никто ему не открыл. Больше он не придёт и след. раз вызывать платно!!!!!!!!! я в ауте. НИКТО не звонил ни в телефон, ни в домофон!!!!!. Сервис бросает трубки и не хочет со мной разговаривать! Я просто в бешенстве! Очень хочется их наказать! и опять потеряна зарплата полдня! у нас на работе строго с отгулами.
Что я могу сделать??? куда мне обратиться за помощью??? Гарантийный срок выходит кстати 25 ноября! продукты из морозилки хранятся у соседки, но не вечно же она их будет хранить!!! что делать то?

Пока есть время, пишите претензию в магазин с требованием заменить холодильник на новый! Обязательно в 2 экземплярах и с подписью о том что они у вас его приняли.
Если хотят делать экспертизу, то пусть делают - доставка за их счет.

Все в рамках закона. Пока не истек гарантийный срок можно потребовать замену, возврат денег или ремонт.
Раз ремонтировать не хотят, то пусть возвращают деньги.

да, спасибо девочки! я уже позвонила в комитет защиты прав потребителей, они тоже сказали выслать заказное письмо в магазин. А то я уже ничего не соображала от нервов!(((
а с сервисным центром мне уже не связываться за их безобразное отношение? из-за них потеряла полтора дня зарплаты, нервы и неделю ожидания без морозилки. Я на них жуть какая злая! менеджеры там просто бессовестные, не говоря уже о мастере- обманщике!

Ну только если для личного успокоения оставьте на них жалобу на сайте роспотребнадзора. :)

совет, в дополнение к предыдущим: Обязательно позвоните на горячую линию,напишите письменно на сайте официального представительства NORD в России и пожалуйтесь на эту сервисную службу.Они даже об это просят ))) При возникновении спорных ситуаций просим присылать свои жалобы и замечания по работе сервисных центров.
Это делается для того,что бы при неоднократных жалобах клиентов, разрывать контракты с недобросовестными сервисными центрами. этим Вы и накажете сервис, и одновременно будет доп. подтверждение о Вашем обращении.
http://www.nord-inter.ru/feedback.aspx
