Вернуть парту в магазин?
Подскажите с чего начать? купили 27.10.2013 ребенку парту, парта дорогая фирмы Moll по цене вышло 56. 700 руб, ,массив дерева, пр-,во Германия... Сегодня утром вижу парта по середине стола просто разошлась, дерево разошлось...я в шоке!!! За такие деньги такой товар. Что можно сделать? Имею ли я право вернуть парту в магазин? Покупала через интернет.спасибо.
Начать с того, что позвонить в магазин и высказать претензию (далее алгоритм, если после предыдущего действия требования не удовлетворены)
Написать письменную претензию. Провести за свой счет экспертизу. По результатам экспертизы на этой стадии для своего спокойствия лучше обратиться за помощью к адвокату. Или самой подать в суд с взысканием стоимости парты, 50%штрафа, неустойки, стоимости экспертизы, (оплаты услуг адвоката -если надо) и.т.д.
Скажите, а вы довольны партой?...в магазине согласны ее поменять..отправила им фотографии..завтра привезут новую....вот не знаю даже , после сегодняшнего стресса...)))..так хотели ее ..и тут такое....
Я очень довольна. Дочка растет- я парту подгоняю под ее рост. Если есть денюжки- берите. Если нет, то и обычная сойдет. Я проучилась с обычным столом дома. Я купила к парте стул, лампу, тумбочку. У меня полный комплект. Еще под партой есть выдвижная полка. очень удобно!! Там у нас ручки, фломастеры. краски. бумажки- черновики.
да не важно от чего он треснул, просто если экспертиза увидит следы залития, то вывод будет не в пользу автора, и она попадет еще на оплату этой самой экспертизы

Ничего такого экспертиза не увидит - я в этом уверена. А учитывая что у автора вообще 2 недели не прошло - ей экспертиза не нужна.....
З.Ы. Мое мнение, ей сейчас деньги вернут (без всяких судов), ибо немцы (и их представители, т.к. все-равно потом с немцев получат) вполне себе нормально принимают рекламации по товару (или предложат парту заменить за свой счет).
вы уже написали, что вам ее поменяют, берите новую, у них оооочень редкий брак.
а вообще очень хороший производитель.
они и без экспертиз всегда идут на встречу покупателям.
даже не сомневалась, что вам ее поменяют.
Тогда вообще проще. из моего алгоритма выше пропускаете экспертизу (если деньги вам и по письменному заявлению не вернули) и идете в суд районный по своему месту жительства. Только, Вам надо в эти 4 дня успеть заявление-претензию продавцу отправить. И еще, если в магазине, по-телефону вам скажут, что рассмотрят проблему и пр. - подождите. не ждать! отправлять на юр. адрес претензию (столбить срок претензией, чтобы не пропустить!). Удачи!
Спасибо всем за мнения и советы! Исход событий сложился так:...столешницу привезли новую...пока вроде без брака...)))..НО....стали с экспедитором осматривать тумбочу которую мы так же купили..и обнаружили такую же проблему- небольшую щель .....он при мне позвонил в магазин...сказали что так же заменят....посмотрим....
Скорее всего у них что-то именно с партией. И вы попали на брак. Не расстраивайтесь. У меня ни трещин, ни щелей нет. Вам поменяют без проблем.