Расторгнуть договор купли-прод.авто

копировать

автомобиль на гарантии, покупали у предыдущего владельца. Гарантия истекает в декабре сего года.
2 месяца назад устраняли поломку. Сейчас появилась другая проблема, надо снова гнать в салон (а мы в другом городе, опять 2-3 недели без авто).
Показали местным ремонтникам, они говорят - похоже, что-то задели в процессе предыдущего ремонта.
Вопрос: можем ли мы отказаться от устранения данной неисправности и потребовать расторжения договора купли-продажи?
Как-то нет уверенности, что после истечения гарантийного срока в ближайшее время опять что-нибудь не полетит ((

копировать

На каком основании? Вы сломали машину во воремя ремонта, там и ищите концы. Продавец и завод тут не причём.

копировать

Мы сломали? Если вы не в курсе, автомобиль на гарантии чинит сам продавец.

копировать

Ну так и причем тут бывший владелец? Он вам машину продал в рабочем состоянии. Все претензии к производителю и сервисному центру. Но доказывать умумукаетесь через длительные суды.

копировать

я не имела ввиду расторгать договор с прежним владельцем, я говорила о расторжении с центром продаж.
Простите, если ввела вас в заблуждение.

копировать

А как вы собираетесь расторгать договор, стороной которого не являетесь?

копировать

на время ремонта вам обязаны по вашему заявлению предоставить автомобиль такого же уровня.


копировать

Про такой же уровень в законе не говорится, говорится про такие же потребительските свойства. Т.е. просто должен ездить, а будет это копейка или горбатый запорожец, не важно.

копировать

потребительские свойства автомобиля не ограничиваются его спсобностью ездить.

копировать

А дайте ссылку на правовой акт который обязывает продавца на это?)))

копировать

закон о защите прав потребителей

копировать

да ну)) какая статья прямо обязывает дилера предоставить подменный автомобиль на момент ремонта?

копировать

расторжения - не можете.
Гарантия продлевается на время нахождения в ремонте

копировать

Можете лишь потребовать безвомездного устранения недостатка не более. Вот если у Вас хорошие отношения с продавцом, то можно пойти таким путем:
1. Расторгнуть с ним договор ( обязательно с экспертизой)
2. Он уже в порядке суброгации получает с дилера (производителя)
это я так крайне кратенько схему набросала.

копировать

угу, и все это с пометкой "Показали местным ремонтникам, они говорят - похоже, что-то задели в процессе предыдущего ремонта." (с) Ха-Ха три раза))))

копировать

нет конечно, обращение к дилеру с указанием проблемы, проверка качества оказанной услуги совместно с экспертом и далее по схеме.

копировать

а при чем тут предыдущий владелец-то? типО покатались, поломали и надо обратно отдать и деньги свои вернуть? :)