помогите составить претензию
купили сыну смартфон в интернет-магазине, но за полгода он уже дважды ломался. В первый раз отремонтировали, сейчас та же проблема и я бы хотела вернуть за него деньги, ремонтировать не хочу (в сервисном центре так подсказали).
Вчера была в магазине, написала претензию, но, боюсь, коряво написала, могут завернуть.
Набросайте мне план грамотно составленной претензии со ссылками на конкретную статью из закона о защите прав потребителей, пожалуйста. На случай, если придется повторно писать.
Спасибо.
Обращение
29 июля 2013г. мной был приобретен мобильный телефон .... (номер заказа...). Прошу расторгнуть договор купли-продажи, т.к. за прошедшее с момента покупки время он ломался уже дважды, в данный момент в телефоне не работает микрофон.
Да, сырой текст, но писала в спешке ((
ООО----------------------- Генеральному директору
от-----ФИО--------------------
проживающей по адресу:
------------------------------------
тел.------------------------
Заявление.
Я ФИО 16.12.2013г.(ДАТА ПРИОБРЕТЕНИЯ) приобрела в интернет-магазине (НАЗВАНИЕ МАГАЗИНА) смартфон(НАЗВАНИЕ) стоимостью -------- р.,счет-заказ (если есть)от 16.12.2013г.,чек №-----------
На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью (УКАЖИТЕ КАКОЙ) месяцев.ДАЛЕЕ УКАЗЫВАЕТЕ КАКОЙ БРАК,ЧТО РЕМОНТ УЖЕ ПРОИЗВОДИЛСЯ,НО ПО ИСТЕЧЕНИЮ КАКОГО-ТО ВРЕМЕНИ ПРОИСХОДИТ АНАЛОГИЧНАЯ ПОЛОМКА Т.Е. УКАЖИТЕ ВСЕ О ЧЕМ вы ПИСАЛИ НА ФОРУМЕ. Указанные недостатки позволяют мне подозревать,что приобретенный у Вашей фирмы (НАЗВАНИЕ ТОВАРА)
является некачественным и вынуждают меня обратится к Вам с требованием о возврате уплаченной мною суммы
за (НАЗВАНИЕ ТОВАРА).О проведении независимой экспертизы,прошу Вас уведомить меня письменно с указанием
даты,места и времени проведения экспертизы.
На основании вышеизложенного, требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор
купли-продажи в соответствии со статьей №503 ГК РФ,статьей 18 о защите прав потребителей.
Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей"
сроки-- 10 дней.
В случае нарушения моих прав буду вынуждена,обратится в Роспотребнадзор и в суд.В этом случае,помимо
требований о возмещении убытков,я также буду просить суд взыскать с Вашей фирмы моральный вред,
неустойку(пеню),расторжения договора купли-продажи,судебные издержки,включая расходы на квалифицированную
юридическую помощь и штраф в доход государства за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения
требований потребителя.
С Уважением к Вам.ФИО
