Гарантия на дет.обувь -только год?
Знаю, что по закону гарантия на обувь два года (независимо от того, что говорит продавец при продаже).
У сына развалились зимние сапоги, купленные 1год и 3 месяца назад. Принесла в магазин, а мне сказали, что в силу растущей детской ноги гарантия на дет.обувь только год...
Это так? Если нет, то дайте, пожалуйста, ссылку на соответствующую статью, где все это прописано.
Спасибо.
+100
при учете как дети носят обувь, принести менять через год, это за гранью моего понимания

ну вы сразу осуждать! Может автор на вырост покупала год назад, а в носке обувь неделю только в этом году была!

Это гарантия производителя. В течение 2 лет Вы можете потребовать возврата денег, если экспертиза докажет производственный брак. Статьи 18 и 19 ЗоЗПП.
ЗЫ. Первые 5 лет жизни ребенка я так и сдавала обувь (в ДМ покупала хорошие дорогие марки), сезон поносил ребенок, экспертиза всегда подтверждала мои претензии и догадки и я получала обратно свои деньги.

ЗЫ. Первые 5 лет жизни ребенка я так и сдавала обувь (в ДМ покупала хорошие дорогие марки), сезон поносил ребенок, экспертиза всегда подтверждала мои претензии и догадки и я получала обратно свои деньги.
Сезон поносил ,это что одноразовая обувь?

По себе других не судят. Потому и зарабатываю, что научили и знаю цену деньгам ;)
На каждую обувь у меня есть заключение экспертов, что присутствует производственный брак.

Потребительский экстремизм? Конешно бывает. Или вы действительно считаете, что в приведённом выше рассказе анонима с ежегодным возвратом обуви только ей одной не везёт с покупками, а остальные 1000 человек, не страдающие такой фигнёй, просто везунчики? Я, например, не помню, чтоб хоть раз сдавал обувь. Ношу и ношу, обычно больше двух лет. А у автора что не так? Может с ногами что, не знаю. И наверняка она обувью не ограничивается.
У автора все так. Пока что ни одна экспертиза не доказала, что у ребенка неправильные ноги, зато каждый раз выдают нам заключение о производственном браке обуви.
Вы не сдавали, значит Вам не за чем. А я просто пользуюсь своим правом.

Потрясающая везучесть на некачественную обувь?
При чем "не качество" проявляется аккурат по окончании сезона? Ну-ну.
Сама каждый раз удивляюсь. Но эксперты говорят, что это частое явление. Производители теперь совсем обнаглели.

Поддержу вас. Мне самой пришлось однажды сдавать на экспертизу пару практически новых детских сандаликов. Ребенок относил их всего 4 дня в д/с и у них отклеилась стелька. Сандалики Минимен. Довольно дорогие. Мне выдали заключение, в котором было описано 4 (или 5 - не помню точно) пунктов, по которым эта обувь была признана некачественной по причине производственного брака.
Швы не той толщины и размера, непроклеенные детали, жесткая застежка и т.д.
Т.е. обувь изначально, даже новая, не соответствовала стандартам качества для детской обуви.

Я в первый раз просто обомлела, когда увидела у экспертов коробки с дорогой обувью. Я тогда принесла детские сапожки Скандия, не сказать, чтоб уж очень дорогие были для меня в тот период жизни. Но там отдельный стеллаж был забит только экковской обувью. Из детских было много суперфит и гарвалин, паблоски и т.п. Каждая пара обуви стоит от 3 тыс.руб. И люди тут считают, что эту сумму потратить на 3 месяца и выкинуть на помойку - норма...

Да вон хоть экко - несколько пар есть, сносу им нет. Надоедают уже просто. У сына пара обуви Экко единственная перенесла один сезон, обычно после одного сезона навыкидку...

Если вся обувь разных производителей у вас "сгорает" за один сезон, то может дело не в производителе, может что нибудь стоит поправить в консерватории?
Будут смотреть на износ обуви! Два года дают, так как иногда покупатель по тем или иным причинам мог не обуть обувь в этом сезон, обул в следующем и вылез брак. Иногда человек покупает в марте, а обувает только в декабре следующего сезона.Вообще, очень интересный случай, большая просьба, если будут результаты( хорошие или плохие), напишите, будет всем интересно.

Так вот и прошу автора дать ответ что у нее получится в итоге. Интересно же знать, не каждый день обувь сдают через такой промежуток времени. Была тема про разные размеры( дама купила ребенку на вырост, а через год обнаружила, что ей упаковали разные размеры), там все понятно, так как обувь не ношенная, ей все вернули, в чем у меня сомнений не было. А что у автора, можно только догадываться, вот и хочу узнать про результат.

На обувь гарантийный срок составляет 30 дней с момента начала сезона (см. ст. 19 Закона "О защите прав потребителей"). В Москве зимний сезон начинается 1 ноября, весенний - 1 марта, летний - 1 мая, осенний - 1 сентября ( Распоряжение Правительства Москвы от 7 апреля 1998 г. N 375-РП "Об установлении сроков сезонности на отдельные виды товаров в Москве").
Если обувь не сильно изношена ,претензии можете предъявлять в течении 2 лет,взрослая она или детская не имеет значения.Есть взрослые женщины ,имеющие размер ноги 33 ,которые обуваются в детском мире.
претензию предъявить можно, только имея на руках заключение экспертизы что брак производственный!

Ну что вы, здесь недавно была тема про платье, так вот мне девушка рьяно доказывала, что я глупая и экспертизу должен делать ТОЛЬКО и ВСЕГДА ПРОДАВЕЦ. Я уже полностью статью закона ЗПП про гарантийный срок ей цитировала, но как говорится... Если у автора будет на лицо сильный износ обуви, то не факт, что в забракуют. А вот если она купила год назад, а сейчас только носить начали( берут же детям на вырост) то вполне возможно.

Anonymous Дата: 10.01.14 Время: 14:22
Ответ на сообщение:83737482
претензию предъявить можно, только имея на руках заключение экспертизы что брак производственный!
______________________________________________________
Совершенно не обязательно,продавец сам решит удовлетворить её или нет,иногда бывает достаточно проверки качества (местной) Если возникнет спорная ситуация и покупателю предложат проведение экспертизы у "прикормленного" эксперта,тогда целесообразно делать самой в независимой экспертизе,причём сначала получить устную консультацию .