Обманули детей
Здравствуйте,подскажите,как лучше сделать. Купила билеты на елку за 2 дня организатор пислал письмо,что мероприятие переносится, но естественно оно вообще не состоялось, деньги за билеты не возвращают, на звонки не отвечают.
Заранее,спасибо.
Нужно сначала определится, к кому конкретно вам свои претензии предъявлять! Это,как правило,не так просто. Есть распространитель билетов,есть организатор мероприятия и так далее.
Я это все к тому,что это1. С правовой точки зрения не так просто. 2. Муторно и долго.3. Никазывать за три копейки никто никого не будет,даже и вида не сделает.
Все органы вам будут отвечать....это гражданско-правовые отношения и если вас что-то не устраивает,то обращайтесь в суд. А в суд тоже...нужно знать как и так далее.
Нет....я конечно встречала принципиальных людей,которые готовы потратить втразы больше денег,чем сама цена вопроса))). Тогда да)))))....вам помогут посудиться)))'
Трезво мыслите...не эмоциями).
Претензии хочу предъявлять к организатору мероприятия у него напрямую и покупала билеты. Про суд не знаю, а вот заявление в милицию бы написала, с просьбой провести проверку по данному лицу, и чтобы его данные как неблогажелательного были у них в базе,все равно рано или поздно он попадется. Запросила рег.данные организатора-ИП, вот это меня конечно расстроило
пипец конечно с этими фиксиками
мы ходили 28 декабря, там тааакое было, что по 6 секторов убрали и всех впихивали кого куда, почти все на руках сидели. Нам повезло наш сектор остался у нас был 2ой ряд, на первом мамы с детьми на руках даже на втором было не очень видно, что там дальше было :-( и это у них в практике вещей по ходу дела, 3 раза в день такое безобразие, я в шоке была.
