Жалоба на интернет магазин

копировать

Речь о магазине мамси.ру. была клиентом Мамси больше года. До сегодняшнего дня. Мне привезли заказ из 4 позиций на сумму больше 3000 руб. Одна позиция не подошла по размеру. Не захотела ее брать. Курьер забирает все позиции и говорит, что частичный отказ невозможен. Разве это соответствует правам потребителя? Ладно, забирайте весь заказ, не хотите получить 2500 р. за оставшиеся три вещи не надо. Даю 150 руб. за доставку (хотя не должна была бы), давайте еще 50 р., говорит курьер, за сервисный сбор. А что это? Это сбор за упаковку товара. Я не собираюсь платить за упаковку товара, который мне не дают купить. Вы можете осуществить возврат в течении 14 дней. На минутку, возврат я делаю за свой счет по почте. А потом жду н-ное количесво дней перевода мне денег. Спасибо, не надо.
Хочу пожаловаться на сайт защиты прав потребителей. На ккую статью я могу ссылаться?
Спасибо.

копировать

Вы общались с курьером-на него и пожалуйтесь в магазин, а если в магазине не извинятся, то тогда уже будете жаловаться на магазин.

копировать

делала возврат одной вещи из 3х привезенных.
На почте. на след день. услуги почты вписала в бумажку на возврат денег. все вернули.

у них в правилах все прописано и способы возврата и способы отказа и оплата при этом курьеру

копировать

какая то ерунда ...во всех инет магазинах можно часть не покупать...оплачиваешь только то, что понравилось и за доставку