опять сервис, что делать?
Вызвала мастера по ремонту машин из сервиса , по телефону неоднократно озвучила девушке , что скорее всего полетела плата и смысла менять ее за 6000р нет, тех же денег стоит машинка. Спросила сколько стоит вызов: бесплатно вызов мастера и диагностика. В итоге содрали 500р за вызов без ремонта, он де по прайсу столько стоит. На почту претензию написала, чего делать и как бороться?
никак. Вызов на дом+диагностика, наверняка 500 ре и стоит.
не бесплатно же мастер своё рабочее время тратил и бензин жёг.
Это официальный сайт и гарантийная мастерская фирмы. У меня все документы на руках, и об оплате их услуги в т.ч.
а машинка на гарантии еще?
если нет, то всегда берут эти 500р за диагностику.
позвоните этой девушке и спросите у нее, что она там сидит и врет. хотя это ее работа, чем больше соврет, тем больше получит.
Я согласна, платить за услугу. Но когда говорят бесплатно, а потом неожиданно приходиться платить- не нравиться.
У меня была история со Стильными кухнями. Подъем на этаж должен был быть бесплатным. Но длинная столешница не влезла в лифт и ее поднимали по лестнице. Установшики пытались взять денег за подъем, что-то типа 2500р, уже не помню точно.
Мы не дали, долго звонили менеджеру, начальнику менеджера, спорили. В общем не дали. Жлобы мы, ага :)
Вы пробовали сразу не давать и спорить? Чота я думаю теперь уже и по жалобе не вернут. Отпишутся чем-нибудь.