Помогите вернуть деньги
Добрый вечер. Мне очень нужны советы... Я попала в такую ситуацию. Мной в салоне "Мегафон" был приобретён телефон. Расплачивалась я карточкой сбербанка, на которую перечисляется зарплата. Телефон оказался не исправен. Я сдала его обратно в салон 23 января. В 10-ти дневный срок на мою карту должны были вернуться деньги, но этого не произошло. После обращения в салон Мегафон мне сообщил, что компания деньги перевела и мне необходимо обратиться в сбербанк. Что я и сделала. В сбербанке мне сказали, что нужно деньги переводить на расчётный счёт, а не на номер карты. Я взяла данные расчётного счёта и отнесла в "Мегафон". Там же ответили, что им не нужен счёт, раз покупка совершалась картой и возвращается на эту карту, то при возврате товара автоматически деньги переводятся на карту. Отправили опять с банком разбираться. Теперь в сбербанке сказали, что мне необходимо принести платёжное поручение о переводе денег "Мегафоном". Вернувшись в салон, и попросив платёжку, я получила отказ. Менеджеры объяснили так. Мне был выдан чек о возврате. Это и есть подтверждение того, что деньги переведены. Если бы была какая-то ошибка, то деньги бы вернулись в салон, но этого не случилось. Решайте все вопросы с банком... Но в банке этого чека было недостаточно. Я не знаю, что мне делать и как искать свои деньги. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации? Меня гоняют из салона в банк, из банка-в салон. А толку нет.. И деньги не маленькие-25000(((( Буду очень благодарна за любые советы. Спасибо
Пишите официальный запрос в Мегафон заказным письмом с уведомлением о том, чтобы Мегафон прислал вам заверенную копию плат.поручения о переводе с их р/счета на вашу карточку денежных средств. На сайте Почты России отследите получение этого письма Мегафоном. Подождите 2 недели и готовьте письмо в прокуратуру либо в Союз потребителей, где опишете свою ситуацию и приложите копию запроса с почтовыми квитанциями об отправке и получении.
немаловажно, как именно вы оформляли возврат в Мегафоне: прокатывали ли вашу банк.карточку через аппарат, писали ли вы в заявлении на возврат номер л/счета, на который открыта ваша карточка