Ребенку звонят из банка

копировать

Ребенку звонят из банка из отдела по работе с должниками. Называют мужское имя и фамилию, якобы взят кредит и не платится. Номер зарегистрирован на меня. Сыну 10 лет. Я пыталась объяснить, не слушают. Звонят примерно дважды в день, с разных номеров. Сын боится подходить к телефону. Как повлиять и объяснить, что бы больше не беспокоили?

копировать

проще всего поменять номер. Если нужна нервотрепка везите заявление в банк, можно отследить все номера и написать заявление в милицию, что вашему ребенку угрожают расправой

копировать

1. без паники, а то вы так и ребенка до психоза доведете
2. разговаривайте с банком спокойным и уверенным тоном, не отвечая на их вопросы, а задавая свои
типа:
- "вы знаете Пупкина Дриста Петровича?"
- "а кто это?"
- "у него просрочка по кредиту"
- "я при чем здесь я?"
- "ваш телефон указан, как Пупкин Дрист Петрович"
- "где указан?"
- "в кредитном договоре"
- "в каком?"
и т.д.
Вторая тактика:
это дать понять, что вы - новый обладатель симки, а как она вам досталась - это их не касается, вы не обязаны им об этом докладывать
...
вообщем, тут самое главное НЕ ЧТО говорить, а КАК!
Настройтесь на то, что вы правы(а так оно и есть) и с позиции своей правоты и абсолютной безгрешности с ними и разговаривайте. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не выясняйте с ними отношения.

копировать

Те кто звонят, получили задание звонить, это их работа, они за звонки деньги получают, а не за чтото другое
Так что позиция безгрешности им до звезды

копировать

Это дает им право угрожать?

копировать

вносите номер в черный список -другого выхода у вас нет, на том конце тупые марионетки-им дали, они звонят:( у нас так же было, после каждого звонка вносили новый номер в ЧС и тишина, потом, видимо, номера у них закончились:)

копировать

Это не дает им никаких прав
Как конкртно они угрожают ребенку? Если угрозы могут быть претворены в жизнь, это повод для заявления в полицию

копировать

Мне так на домашний звонили коллекторы от Альфа-банка. Позвонила в банк, объяснилаошибку и оставила претензию-срок рассмотрения 6 дней, через 6 дней смс с извинениями. Пока тишина.

копировать

Все зависит от того, откуда звонят. Если конторе интересно свое реноме, они быстро все погасят. Если нет то не поможет.

копировать

скажите сыну, чтобы просто не брал неизвестные номера, никогда. зачем чего-то там бояться? мало ли спама приходит отовсюду. или можно их в черный список занести.

копировать

+1. Нечего отвечать на дурацкие звонки. Но я бы просто симку поменяла. Сомневаюсь, что у него столько контактов, чтобы париться из-за номера :)

копировать

смените симку, или просто поменяйте номер, у билайна точно есть такая услуга, я сыну меняла...

копировать

жалоба
в роспотребнадзор
в роскомнадзор
в прокуратуру
в центробанк

письменные, с указанием других копий.
и копию в банк

копировать

Подъезжаете в банк и разруливаете ситуацию, чем принимать во внимание кучу никчемных советов.

копировать

Спасибо за ответы! А то тут уже и бабушка подключилась, ответила и накричала. Буду разбираться. Сначала поговорю спокойно, если не поможет, сменю номер, но не хочется т.к. номер легкий запоминающийся((((

копировать

у меня так было, купила новую симку и начались звонки и смс, пошла поменяла и опять та же история. сначала спокойно разговаривала, потом посылала, все это надоело и стала писать жалобы во все банки,которые мне названивали.вроде отбилась.

копировать

Если не хотите менять номер тел, то внимательно послушайте кто там говорит, запишите название и напишите претензию типа с Вашими подробностями. Отправьте почтой ценным письмом с описью и уведомлением.

«25» октября 2013г. В правление КБ "Ренессанс Кредит" (ООО)
От Макаровой Надежды Львовны,
проживающей по адресу: г.Москва,
ул.5
тел. +7 926 23

Досудебная претензия

Я никогда и ни в какой форме не являлась клиентом КБ "Ренессанс Кредит" (ООО) и/или любых аффилированных к нему кредитных организаций.
В начале 2000 годов некто Григорий с грузинской фамилией взял в Вашем банке кредит 03013951076 и не отдал (данная информация мне известна из СМС, которые присылает мне Ваш банк). Когда Ваш банк выдавал кредит данному гражданину, последний оставил в качестве номер своего телефона- номер моего +7 926 23.
Последние пять лет Ваш банк, несколько коллекторских агентств, которым Вы передавали дело по возврату данного кредита, занимаетесь телефонным хулиганством в отношении меня.
Я неоднократно объясняла сотрудникам банка, коллекторских агенств, что я не имею отношения к данному кредиту, просила убрать мой телефон из данных по этому кредиту. Мне каждый раз обещали, но ситуация через несколько месяцев повторялась вновь и вновь.
В течении последних 5 дней я дважды обращалась с такой просьбам к Вашим сотрудникам, мне обещали, что 3-5 дней и все рассылки, звонки, автоинформирование закончатся.
Но, 24.10.2013г. в 20-55 мне звонила сотрудник Вашего банка всё по тому же вопросу.
Прошу Вас прекратить звонки, СМС, автоинформирование и любые другие виды коммуникаций от Вашего банка на мой телефон +7 926 23, убрать мой номер телефона из сведений о кредите 0301395107.В Противном случае я буду обращаться в правоохранительные органы с заявлением о хулиганстве КБ "Ренессанс Кредит" (ООО) и в суд с иском о компенсации причиненного мне морального вреда.

копировать

Спасибо огромное за подсказку! Если не поможет то буду писать. Я считаю не правильным, что из-за каких то должников я должна отказываться от легкого номера.

копировать

хотите - я по телефону попробую помочь решить безвозмездно, т.е. даром :-) , опыт есть, напишите мне в личку

копировать

Надюш, а как избавиться от звонков из Дешели, вы случаем не знаете?;-)

копировать

не надо отказываться, напишите письмо в банк с изложением ситуации (спокойно, без нервов), с указанием когда были звонки. банк должен провести проверку и удалить ваш телефон из базы
и если действительно были угрозы, то такого сотрудника лишат премии.

копировать

кому банк должен? :)
про лишат премии улыбнуло :) а устным выговором или с занесением точно не обойдется?

копировать

у сотрудников взыскания задолженности есть должностная инструкция, по которой угрозы жизни и здоровью недопустимы! разговоры всегда идут под запись.
все жалобы обязательно рассматриваются, записи слушают, делают выводы.
у нас, например, сотрудника, который нарушает должностную инструкцию депримируют (за определенное нарушение снимаю соответствующий % премии - сотрудники ознакомлены с положением о премировании)и проводят дополнительное обучение. при большом количестве жалоб с сотрудником расстаются.
может, где-то и выговор делают, хотя я поняла, что вы стебетесь.

копировать

везде все по разному, или вы работаете там, откуда звонят автору?
ну а по депремированию за угрозы, как пройти по тонкой грани, когда надо в телефонном разговоре с одной стороны запугать клиента, а с другой не дать возможности обнаружить в своих действия состав какоголибо правонарушения?
Ведь милое "добрый день, извините пожалуйста, бога ради простите, мне очень неудобно, еще раз извиняюсь, но тут такое дело, не берите в голову конечно, ничего личного, но вот вы банку немножко денег должны, ерунда конечно, не подумайте что мы угрожаем, но не затруднит ли вас немножко погасить, это конечно не обязательно, но вы очень нас обяжете, и мы будем так вам благодарны, так благодарны, заранее спасибо, еще раз прошу прощенья за беспокойство..." тоже никому не нужно