Ремонт по гарантии

копировать

Вызвала мастера по гарантии, сломалась внутри ручка переключения программ в духовом шкафу. В сервисном центре предупредили, что если это гарантийный случай, то все будет бесплатно, а если не гарантийный, то выезд специалиста и диагностика обойдется в очень приличную сумму - более 4 тысяч рублей. Плюс стоимость ремонта и детали ))
Я чего-то напряглась: понимаю, что случай гарантийный - ну не могла ручка так изнутри лопнуть по моей вине. Но боюсь, что мастер центра будет заинтересован доказать обратное и получить денег. С учетом того, что дома будет одна пожилая женщина, то опасения мои становятся еще более сильными. Собственно, вопрос - как быть в этой ситуации, если она случится - платить и потом идти делать независимую экспертизу? Возмущаться и требовать бесплатного гарантийного ремонта?
Извините, если глупости спрашиваю - впервые сталкиваюсь с необходимостью ремонта по гарантии ))

копировать

надо подстраховаться и не оставлять дома одну пожилую женщину. А так, если ремонт не гарантийный пусть ничего не подписывает

копировать

Хотелось бы не оставлять, но если я еще и выходной в этот день возьму - этот ремонт для меня станет совсем золотым. Да и я тоже в вопросе разбираюсь, ну будем мы вдвоем, что это даст?
То есть, пусть оплачивает вызов мастера и диагностику, но при этом ничего не подписывает.

копировать

договоритесь с организацией о том,чтобы если что, они просто выписали квитанцию, а оплатили бы Вы ее через банк или приезд к ним, как вариант.это Вам даст время на экспертизу.