Угробили мобильник в мастерской.
Мобильник Сони Xperia.
Был еще на гарантии, сломался вход для зарядника. Это явно не гарантийный случай. Поэтому решила отдать не в сервисный центр, а в ближайшую мастерскую.
Сказали прийти на след. день.
Пришла, говорят, починить нереально. Вот, купите у нас "лягушку", будете вынимать аккумулятор и заряжать.
Ну без телефона я не могу. Купила эту лягушку, забираю телефон, а на корпусе, там где его вскрывали, явно не плотно прилегают детали. Как-будто ломиком вскрыли и изуродовали корпус.
Я оставила мобильник у них. Они говорят, сейчас не можем сделать, якобы мастера нет на месте.
Завтра тоже нет, послезавтра тоже.
Пошла уже третья неделя.
Сегодня к ним зашел мой муж. Они говорят, что у вас изначально был изуродован корпус.
Вопрос: вообще реально ли добиться справедливости? И как?
На руках только "филькина грамота" о принятии телефона.
нет конечно, когда вы сдаете в нормальный СЦ -аппарат осматривают, записывают все дефекты, вы подписываете, а так..вы даже доказать, что аппарат ваш не сможете, может с вашего все нужное сняли, а вам бу поставили, такое часто бывает в СЦ рога и копыта
Как радостно:-|
Ну вот прям совсем-совсем нереально, или можно припугнуть их какими-нибудь инстанциями?
Это само собой! Без боя сдаваться не нужно!
вс нужно зафиксировать,...письма...запись в книге жалоб и так далее.
Но если они займут позицию...типа так и было)),то тут вряд ли что-то можно реально!
Обычно ( я лично так всегда делаю )...когда что-то сдаю в ремонт и так далее, очень подробно описываю все в акте приема! В химчистке, в ремонтах различных и так далее!
А так....сами понимаете)!
Для начала вам нужно составить страшную претензию и сдать ( отправить ) им). Кто там у вас?! ООО или ИП!
Затем, если все плохо будет),то можно писать жалобы в Роспотребнадзор.
Можно и в суд в итоге,но при отсутствии доказательств,что телефон был нормальный и так далее...это не имеет смысла!
Обычно...все так или иначе решается после грамотной и страшной претензии)!
Дерзайте!)
А если принимали тоже при свидетелях)))? Которы четко видели,что телефон был разбит весь))?
Не...это не катит.
Да. От того как вы напишите претензию....процентов на 80 наверное...будет зависеть успех мероприятия!
Удачи.
Послушайте....откроете закон и найдите!
Если не найдете...сходите в юр.консультацию).
Все прямо нужно вам))...и закон...и статью....остается еще вам или кому тут))иск составить...за свой счет оплатить госпошлину и все судебные заседания провести)).
-хотя тут госпошлину автору платить не нужно)),
ЗЗПП знаю наизусть.Я автор темы "Поделитесь опытом" и в курсе как непросто бывает вручить претензию.
Сервисный центр это обособленное подразделение согласно ст. 11 НК РФ, и оно наделяется полномочиями соответствующими документами - к примеру положением об обособленном подразделении или должностными инструкциями работников. Полномочием "чинить мобильники от имени юрлица" это обособленное подразделение ВСЕГДА наделено. А вот если в этих документах нет полномочий на принятие претензий - то следовательно, и делать они этого не имеют права, а если делают - правовых последствий это не образует.
Этот вопрос не является предметом обсуждения настоящей темы!
Кокойты правовой статус у организации или ИП,в который сдала автор свой телефон и так далее....этот вопрос ( повторю ) не стоит сейчас и никто его не поднимал!
И причем тут названная вами статья 11 НК РФ?))). Вы о чем?)))
В первых это ни к селу ни к городу)). А во вторых эта РАМОЧНАЯ или говоря научным языком...БЛАНКЕТНАЯ правовая норма,которая определяет ДЕФИНИЦИИ используемые в этом кодексе!!!
Вы что-то вообще не в ту степь!
Автор может сдал телефон свой ИП Мкрчан Вагар Джованович ( вывеска на стене у входа: СУПЕР ПУПЕР РЕМОНТ МОБИЛЬНЫХ ))....а может сдал в ООО Фунтик).
Вот что главное! А вопрос кто и чем наделен....десятый!
Это да.Не жизнь,а сплошное попадалово.
Пошла смотреть что такое ДЕФИНИЦИИ :-) ,правда не знаю.
И еще ..я не знаю, что вы знаете на изусть)). Но вот вы совсем забыли,что в отношениях потребителя и.....главенствует ПРЕЗУМЦИЯ...потребитель всегда прав ( говоря утрировано и не правовым языком)!
Более того, в силу норм Гражданского права ....продавец в силу ОБСТАНОВКИ представляет работодателя! Это именно в отношениях с потребителем!
А вы попутали правоотношения! Тут вопрос не о том...как бы тому же Роспотребнадзора вручить что-то в рамках административного производства! Тут да....арбитраж сходу все отменит...если вручили сторожу или грузчику))..без соотв.полномочий).
Все вы в одну кашу).