Вернуть деньги за товар, если коробки нет

копировать

Добрый день. Неделю назад через инет-магазин купила лейку для душа за 4500 руб. Сегодня пришли родители и я стала показывать два режима. Один-душ, второй - водопад. Крышка вверху стала отходить и при большем напоре отходит , но на место потом я вставила.меня это не устраивает каждый раз контролировать-явный либо брак, либо не держится.коробку выкинула. Чек есть гарантия на 5 лет есть. Могут мне вернуть деньги, если коробки нет?и я им неделю пользовалась.лейка не китайская

копировать

чисто логически если, коробку требуется все 5 лет гарантии хранить?

копировать

А спросить в магазине, в котором покупали?

копировать

Закон О защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
п 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Подборка познавательных статей

Упаковка товара: нужно ли хранить
http://forum.potrebitel.net/showthread.php?t=15971

Хранение упаковки в гарантийный период...
http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=15985

копировать

Если купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества



Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:

* замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

* соразмерного уменьшения покупной цены;

* незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

* отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

копировать

Помогите, пожалуйста, сейчас позвонила в магазин, мне сказали, что они не могут принять обратно лейку, т.к. я ею пользовалась- там вода. Это так? Я сказала, а причем здесь вода? я ее постаивла, помылась 3 раза и она (крышка) стала выскакивать. Как бы я узнала, что она выскакивает без воды? В магазине сказали, что ее никто не примет назад лейку (производитель не примет). Прав магазин?

копировать

Еще раз позвонила вмагазин, уже разговаривала с директором продаж. Он сказал, я готов вернуть деньги за лейку, если только у вас полная комплектация. чек, гарантия. коробка. У меня нет коробки. Я сказала, что напишу заявление в 2-х экземплярах и вы расписываетесь либо отказ, либо вернете деньги. Он сказала- без проблем- приезжайте. Я такпоняла закон на его стороне? он напишет отказ, т.к. нет коробки. Расстроилась.

копировать

вы ее хоть как брак пытаетесь вернуть? А то судя по вашим постам, вы ее просто вернуть пытаетесь, не говорите магазину, что возврат у вас будет как брак. Если они о браке не знаю, то конечно они правы.

копировать

Я им сказала, что крышка отходит при напоре воды- товар ненадлежащего качества. Но, кто докажет надлежащего или нет. Слово брак ни я ни с их стороны не прозвучал. Еще проверить е надо, брак это или нет- экспертизу что ли делать? Они может и не знаю, как она утсроена, я разговаривала с директором по продажам. Завтра поеду с заявлением. Я сказала, что хочу обменять на обычную лейку, а по гарантии ремонт мне не нужен (и так ясно, что все равно будет спадать крышка- мне папа сказал). А он сказал, что если бы была коробка, то принял, ее нет- не примет, он потеряет деньги.

копировать

ищите в инете заявление на возврат денег за некачественный товар. Пишите 2 экз. После чего едите к продавцу и вручаете претензию. Бывалые юристы рекомендуют товар сразу не отдавать, а в случае, если нужна проверка качества привезти в назначенный день и час и чтоб при вас проверяли.

Про коробку, чеки и пр. все это лабуда придуманная продавцом. И все это нужно при возврате качественного товара, если он по каким-то причинам вам не подошел. К некачественному данные требования не относятся.

копировать

я написала, завтра еду. Я еще позвонила в сервисный центр, там мужчина сказал, что лейка не явл. технически сложным предметом, экспертиза не нужна. Сказала без коробки должны обменять. а ремонт ждать с завода 3 месяца- новую лейку и чтобы я не ждала. сказал берите деньги. А чт оесли он под заявлением напишет отказ? в суд чтоли идти? ругаться? ну он будет на своем стоять.

копировать

Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества и получить обратно всю сумму, которую внесли за него, в течение 10 дней. то есть, привезли заявление, он подписал две штуки, одно себе забрал и все,отдаете лейку(пусть еще составят акт того, что лейку Вы отдали, а они приняли),ждете 10 дней. далее-подаете в суд(можно обратиться в роспотреб).