Испортили смартфон в сервисе
Смартфон получила из сервиса (был дефект, гарантийный период). На дисплее-пятно (когда сдавала, его не было). Приемщица принимать обратно отказалась, кинула мне акт выполненных работ и ушла домой (был конец рабочего дня). Я вызвала полицию, они приехали, вышел зам.директора и сказал, что у него нет полномочий принимать аппарат. Вопрос: смогу ли я получить возмещение ущерба от сервисной службы?

Через суд...может быть!
Для этого вам нужно будет доказать,что: именно сервис испортил ваш телефон и обосновать стоимость ремонта ( замены ).
Ну это на тот случай,если вы мирно не договоритесь!
- можно вопрос?!) полицию та вы зачем вызвали?))) что вы хотели от сотрудников? Чтобы они заставили сервис центр принять телефон ваш обратно или что?)
Полиция тут никаким боком! У вас отношения иного толка!
Вам нужно было не полицию вызывать,а иным образом зафиксировать этот факт!
Взять книгу жалоб ( отзывов и предложений )...она должна быть пронумированна,прошнурованна и скреплена печатью. Там нужно было все это подробно написать!
про книгу жалоб не вспомнила. Мне надо было зафиксировать факт порчи дисплея. В Акте они это не отразили.

Ну вот. Как теперь вы что-то доказывать собираетесь? Время прошло...и может уже после вы повредили!? Поезд ущел теперь!