Упала цена на тур

копировать

Забронировали тур давно. И тут за 2недели до вылета цена падает почти аж 2 раза.
Написала в турагенство заявление на возврат ден средств.
Отказали без объяснений.
Правомочно ли это?

копировать

Ну а почему нет? Вы уже купили, значит цена вас устроила. Цены снизили на оставшиеся, а не на ваш.

копировать

Это рынок. Вы купили по той цене, значит, Вас эта цена устроила.

копировать

у друзей подобный случай был: они приобрели путевки по раннему бронированию, а за месяц до вылета цены упали. по их договору, если отменить тур не менее, чем за 30 дней, то возвращают 100%. они сделали возврат и заново оформили тур за лучшую цену.
но у вас сроки другие, даже если делать возврат, то какую-то сумму туроператор удержит.

копировать

Правомочно

копировать

А если цена бы поднялась, вы бы доплачивали? А если я купила куртку, а через неделю цена упала, думаете мне разницу вернут? почему тут вам должны возвращать?

копировать

если вы куртку не носили, то в течение 14 дней можете вернуть и купить заново по новой цене ;)

копировать

Так и тур можно вернуть, если до вылета еще далеко, то без санкций.

копировать

ну и верните в чем проблема ;)

копировать

и как цена могла упать, когда курс евро и доллара растет?
нет,разницу не вернут, также как и не взяли бы с вас, если бы цена увеличилась в 2 раза.

копировать

Автор, а вы в курсе, что есть такое понятие как "горящие туры" и они всегда! в разы дешевле. Хотите экономить-покупайте путевки за пару дней до вылета за копейки. А если вам важно заранее выбрать место отдыха, отели, нужные даты, подходящие под ваш отпуск, тогда платите за это!

копировать

на горящие уже может вылетов не быть.
если бы цена уменьшилась на 10-30% это не есть трагедия,
ну в на 50, это жесть просто)
просто первый раз столкнулись с таким понижением цены. ну, или с изначальным завышением..

копировать

ну так за риск "вылетов может и не быть" и есть скидка))))

копировать

Именно поэтому они и горящие - снижение цены за риск. Хотите уверенности - платите за нее.

копировать

Пытаюсь представить хотя бы одну причину, по которой продавец обязан вернуть деньги за ранее проданный товар в связи с сегодняшними изменениями цен. И не могу :)

копировать

Причина: Жаба душит...знать,что рядом народ отдыхает гораздо дешевле))).

копировать

А жаба - коим боком к правовому регулированию процессов купли-продажи и обязанностей сторон? ;)

копировать

в 2 раза это многооооооооо.
А Вас бы не душила?!
думаю, что задуууууууууууушила бы))))

копировать

??? вообще-то кроме определенного перечня, все товары можно вернуть просто потому, что передумал покупать. Не подошли цвет-размер-фасон, чем не "через дорогу дешевле"? И тур автор могла бы вернуть, если бы успела это сделать за месяц или др. срок, прописанный в договоре

копировать

???И она в него успела?

копировать

вы себя перечитайте http://eva.ru/topic/134/3236952.htm?messageId=84760733 вы причину не могли представить? я вам их привела. А успела автор или нет - только у нее в договоре прочесть можно

копировать

не успели. осталось 2недели до вылета. это щтраф 50%
тож, на тож..бред, да?

копировать

Это условия сделки. Люди работают ради своей выгоды, а не вашей экономии.

копировать

Интересно, если бы цена выросла в 2 раза, автор согласилась бы доплатить? ;)

копировать

Интересно, а Вы бы согласились? :-) :-)

копировать

ну как бы зеркальные условия должны быть
если подразумевается что при удешевлении надо агентству вернуть разницу клиенту, то при удорожании клиент должен доплатить :)

копировать

Ну колитесь, куды так подешевело, мож полечу)))

копировать

Ага)). И потом автору напишите еще,как клево все было))!