Хочу вернуть товар.
Здравствуйте. Первый раз в жизни хочу вернуть товар не из-за брака, а потому что не подошел/разонравился. Я ведь имею полное право это сделать? Что-то продавец обмолвился при выписке чека, что, мол, возврат в течение 2 недель при условии заводского брака. Продавец не прав, или прав?
Ребята сами себе продавцы и хозяева, что-то думается мне будут наглеть. Как мне на них давить в случае чего, на что ссылаться, и чем грозить?

Это детская коляска. Покатала ее 5 дней дома по квартире, поняла, что ребенку в ней неудобно. Могу и обменять, но я знаю, что у них лучшего нет.

Если товар надлежащего качества, то только обменять на другой размер/цвет/модель. Если желаемый товар у продавца отсутствует, то продавец обязан вернуть деньги.
Ст. 25 ЗоЗПП
Если есть брак, то это ст.18 ЗоЗПП
Не забывайте, что есть еще Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Ну и ни один закон не запрещает продавцу вернуть Вам деньги в ЛЮБОМ случае.

если товар не использовался, и возвращается в состоянии таком же как и был куплен, то никак не надо давить и грозить, а вот если вы коляску по улице покатали, то вернуть можно только как не качественный после экспертизы

Вы можете вернуть в течении двух недель, только четко должны для себя решить, действительно ли коляска не была в употреблении и сохранила товарный вид. Эти два пункта основные. Не понятно, какой возраст у ребенка, так как от этого зависит, могут остаться следы пребывания его в коляске или нет. Если на ваш взгляд коляска не претерпела изменений, то смело идите сдавать, но помните, что деньги вам могут вернуть в течении 3 дней. Если коляску не берут обратно, заявление в 2-х экземплярах, в течении 7 дней вам должны дать ответ, почему отказали и уже только после этого вы будете жаловаться и грозить.

ну в чем проблемы то могут возникнуть, если товар сдан в 14 дневный срок, обычно я сдаю на следующий день, в том же виде что и был, может если хитрить и вещь надеть на 1 вечер и потом пытаться сдать, то могут и примотаться, а так ни разу никто ничего не сказал, принесла, написала заявление, деньги вернули...

Везло.Люди через час приходят и с ними уже разговаривать не хотят.
Я неоднократно была юридическим представителем в суде кому отказывали не только в приёме товара ,а также в принятии претензии.Сейчас два дела в мировом суде по ЗПП.
так может они пытаются вернуть вещи из списка которые не подлежат возврату?
ведь помимо этого списка еще не подлежат возврату (вернее вернуть можно, но будут отнекиваться) вещи, которые например были подшиты под рост покупателя
Вообщем я честно первый раз от вас слышу что отказываются брать, у меня как-то был пунктик ленилась мерить одежду в магазине, просто покупала, тащила домой, мерила и что не подошло сдавала, ну вот ни разу не было ни одного вопроса, ну были недовольные рожи продавцов, а мне то что...
Про проблемы слышала только когда вещь не надлежащего качества и там да, могут возникнуть проблемы с возвратом, продавец будет упираться, потому что он потерпит убытки, и будет любым путем доказывать что покупатель сам все испортил

а, ну тогда с вами все ясно, вопросов больше нет, слава богу что я хожу в нормальные сетевые магазины, а не в шарашкины лавки, где отказывают в возврате

Я приобретаю товар в торговых точках ,где имидж и репутация имеют огромное значение для хозяина и соблюдаются все нормы законодательства ,в том числе и ЗЗПП.
Автор купила коляску не известно где...Может это Коломенская или Совёнок,а может ещё хуже в Бутово у Рамиля.
Если бы это покупка была совершена ,например в Стрельце...у меня бы не возникли сомнения в возврате денежных средств за товар надлежащего качества.
Если это не сертифицированный китайский ширпотреб, то хрен вернут! Но их можно будет посадить! Шантажируйте по полной, но возьмите с собой пару крупных мужчин!

И как же вы хотите их посадить? Люди не обязаны принимать товар если по закону они могут не принимать :)
Или пара крупных мужиков перепишет на ходу законы РФ?
