Вернуть деньги за путёвку. Как?
Похоже, мы попали... В ноябре оплатили отдых в Запорожском районе Украины. На руках счёт-фактура с реквизитами платежа, сброшенный по почте, наши платёжки из банка и их путёвка, тоже распечатанная из файла с почты. Потом началась заваруха, несколько раз писали им письма с вопросами по поводу таких вот форсмажоров, ибо ехать страшно. По телефону уверяли, что никаких проблем, они всё понимают и готовы вернуть деньги чуть ли не за неделю до отдыха. Десять дней назад написали обоснованное письмо по поводу возврата, приложили свои реквизиты - и тишина... На два повторных письма тоже. Телефон не берут. Похоже, дирекция ушла в глухую несознанку. Как быть? Есть ли какие-нибудь правовые рычаги воздействия?
В вашем вопросе ...уже и ответ!
Есть..правовые..СУД! Только суд там ..на Украине! Велком!
Вернут ли деньги вам ДОБРОВОЛЬНО....вопрос философский). Захотят...вернут..и наоборот.
А вообще...по закону и России и Украины....форс-мажор...он и в Африке форс-мажор! И это исключает любую ответственность контр-агента!
Так что..не ждите что кто-то Вам тут или еще где..подскажет как сделать ЧУДО! В вашем случае его не будет! Война брат).
у меня недавно была похожая ситуация с путевками, только я заказывала их через российское представительство компании. Так что писать претензию и вести переговоры получилось в Москве. Но тоже начали тянуть, говорить, что денег нет, пока я им не направила досудебную претензию ,где обоснованно изложила все правовые аспекты, плюс неустойку, плюс обещание обратиться в роспотребнадзор и прокуратуру. Так же я организовала группу отказников на их странице вКонтакте, чтобы коллективно на них давить. В результате, мне как зачинщику этой маленькой бури, деньги выплатили в первых рядах, с остальными до сих пор потихоньку разбираются. Но тут было дело в Москве, и компания дорожит все же своей репутацией. У Вас же ситуация осложнена тем, что юр.лицо на территории Украины, так что здесь только в нынешних условиях только добрая воля той стороны, к сожалению((( правовых вариантов я бы не ждала... только долбить по телефонам и через интернет.
Попробуйте оставить отзыв на сайте pravogolosa.net - я уже сама несколько раз жаловалась там, на детский садик и поликлинику. Все отзывы проверяются и пересылаются руководству организаций для соответствующего реагирования. Только надо обязательно надо знать e-mail организации. Действуйте - и возможно справедливость восторжествует!