Переход к другому оператору связи

копировать

Модераторы, не знаю, куда воткнуть этот вопрос. Если не туда, перенесите плиз.
Короче говоря, не устраивает меня мой оператор связи. Что-то проблемы со связью, качеством и вообще отношением. Ну да ладно. Хотя обидно, больше 10 лет пользовалась их услугами. Так вот..решила сменить оператора и перетащить всю свою семью. Заплатила по 100 рублей за каждый номер. В течении 8 дней должны перенести номер. Задолженности у меня нет ни по одному номеру!!! все оплачено. Так вот...прежний оператор узнает о моем намерении перейти, пишет смс - типа до полуночи подумайте)) а потом...новый оператор мне отказывает, тк у меня задолженность! звоню - узнаю, что за ерунда такая - выставили эти УРОДЫ промежуточный счет:)) вот поди и докажи, что ты не осел))) все денюшки сгорели, уйти не могу, тк у меня постоплата. ЧТобы уйти, я пока не должна писать о расторжении, тк номера отнимут. Я должна перейти сначала на другой тариф, а потом свалить к другому оператору.
В чем вопрос - как думаете, могу я написать претензию, по-поводу такого свинского отношения?? ( выставили счет, а я и не в курсе. запрос с коротких номеров сообщает, что задолженности нет)
Или плюнуть, и завести новые номера??

копировать

Автор, оператор совершенно правомерно выставил вам счет, уверяю вас не потому что вы стратегический клиент и вас нужно удержать, а потому что правила такие. У вас постоплата, вы уходите из компании-финальный или промежуточный счет формируется системой при растржении/смене оператора. Оплачивайте счет, ваше заявление в mnp(системе смены номеров ) сохраняется и периодически запрашивает обновленные данные-не будете должником у своего старого оператора-система вас переведет.
И что значит 'денюшки сгорели' ?
Какие именно деньги? И сейчас у операторов деньги не 'сгорают', тем более у вас постоплата-они могут только уйти в оплату счетов.

копировать

Полностью подтверждаю )) Оператор делает все по закону, не обманывает автора и не нагревает на деньги. Все по процедуре.

копировать

Сотрудник, скажите пожалуйста. Хорошо, пускай выставили правомерно. Но почему не было уведомления, смс, на почту счет? мне выставляют раз в месяц, есть 25 дней на оплату. Я оплатила намного раньше. Даже чеки все принесла (они не понадобились), сделала запрос на короткий номер - задолженности нет. заплатила 100 руб за перенос каждого номера. Я имею ввиду - эти деньги не вернут. (тк в двух случаях их не возвращают - либо я передумала, либо у меня задолженность).
Теперь у меня только один вариант, как я понимаю. Перейти на предоплату, попользоваться чуть-чуть и уходить. Если я напишу сразу расторжение - мне сказали, что номер заберут у меня. Это верно?

копировать

Потому что система так устроена, что с уведомлением только регулярный (ваш ежемесячный) счет. Поскольку вы в данном расчетном периоде пользовались услугами связи, то счет финальный имеет какую то сумму. Те 100 руб не вернут, тк они ушли(уйдут) в оплату счета, система не понимает на какие цели вы это положили на счет. Это все не человек же делает..так устроена программа.
Не обязательно на предоплату уходить, закрывайте счет на постоплате, как только стстема увидит, что вы не должник-уйдете к др оператору.
Нсли расторжение, то естественно, номер заберут, по вашему же желанию..
Расторжение это и есть отказ от номера.
Переносить к др оператору вам будет в этом случае нечего.

копировать

Извините, ничего не поняла)) закрыть счет - это не есть расторжение?
100 рублей - не уйдет в оплату счета)) я же другому оператору оплатила - а он мне смс прислал ночью - выполнение заявки невозможно, тк указанный номер имеет задолженность.

копировать

Нет, расторжение и оплата финального счета это не одно и тоже!
Если вы пишете заявление на расторжение, то вы не будете к вашему номеру иметь отношение, а когда оплатите финальный счет-система вас переведет к др оператору, таким образом номер вы заберете, а договор со старым оператором будет автоматически расторгнут.
Сррашивайте, если не понятно обьяснила)))

копировать

Спрошу)) cами предложили)) Есть доп. соглашение на программу. Суть заключается в том, что 365 дней пользуешься, не переводишься на предоплату, платишь вовремя, и не расторгаешь. Оно закончилось еще в конце апреле. Но в салоне связи и операторы говорят, что это программа 12+1 (месяц для тех, кто не написал пролонгацию), но в соглашении указаны только 365 дней. И что я могу уйти на предоплату только с конца мая месяца. Пусть будет так. Значит я могу, когда будет расчетный период, прийти в офис оператора, и попросить их не продлевать соглашение, закрыть счет и оставить мой номер? те я должна сказать о своем намерении уйти от них к другому, верно?

копировать

от сменивших оператора слышала, что возникают проблемы о которых даже и задумываешься - в частности если телефон привязан к банковской карте (мобильный банк кажется?).И что-то ещё говорили - не могу никак вспомнить.

копировать

Если номер привязан в банке, то проблем быть не должно, только в некоторых банках (альфа,например) если меняется сама карта(чип)-а это происходит пои смене оператора-необходима новая решистрация. Это нужно в банке уточнять-нужно у них то или нет.
Если банк был привязан к карте, то естественно все 'слетит', тк другой оператор-другие услуги.
Если совсем коротко, то так.

копировать

в альфе это решается за одну секунду, надо только в банк позвонить и назвать кодовое слово.

копировать

Не спорю, я не сотрудник банка, знаю только что нужнл перерегистрировать, а уж сколько это по времени-это не ко мне вопрос))) я по сотовой связи спец)))

копировать

Оператор все сделал по закону

копировать

еще одна проблема со сменой номеров.
у меня в мобильнике две симки, Билайн и МТС, я звоню с того оператора с которого мне выгоднее звонить, с мтс на мтс, потому что бесплатно, с билайна всем остальным.

ну и как мне узнавать, куда я звоню, если префиксы теперь ничего не будут значить?

копировать

никак.обломаться :)

копировать

пометить в телефоне какой номер какой, у меня в телефонах это делается цветом...

копировать

Это не проблема, с номера Билайн набираете смс-в тексте номер, который вас интересует, с 7-ки желательно, например..79271535555 отправляете это сообщение на номер 5050, в ответ через неск секунд получаете ответ что за оператор и какой регион. Это бесплатно! Конечно не так удобно, как раньше-заранее было понятно чей префикс, что за оператор..но как альтернатива нормально.

Услуга называется 'междугородный справочник'
Подробнее:
http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/mezhdugorodnyy-spravochnik/

копировать

Тоже спрошу в Вашей теме, а не планируется возможность перехода от одного оператора к другому для городских телефонов, у меня прямой номер, но оказывается перейти к другому оператору можно только с федеральным, опять получается мобильное рабство :(.

копировать

На настоящий момент такое не планируется, я даже разговоров об этом не слышала.. Но все возможно, думаю когда то вполне есть шанс, что такая возможность будет. Пока, все верно, такой возможности нет для владельцев прямых городских номеров.

копировать

Возникла такая необходимость о смене оператора. Можно ли это сделать находясь в настоящее время вне домашнего региона? Удалённо так скаать?