Ателье при магазине.
Девушки, подскажите. Вот купила я платье, при магазине было бесплатное ателье, в котором мне его должны были подогнать по фигуре. Еще на этапе втыкания мастером иголок в платье мне показалось, что туговато, о чем я сообщила мастеру. На что мастер ответила, что это иголки твердые и все будет нормально.
Вот я оставила платье на несколько дней перешиваться и думаю: а если фигово ушьют? Например, оно станет мне мало? Но я же его уже купила. И магазин не может его взять обратно.
Что говорит об этом закон о защите прав потребителей, а? Ведь ушивка платья - не платная услуга, а сервис :((

На каком основании? Я его купила, ушили под меня. Дайте ссылку на статью, плз, чем обосновать свою правоту?

Т.е., правовых оснований, защищающих покупателя от некачественного сервиса, нет? Вы прямо скажите, а то в Лисом ходите вокруг да около.

Я нигде не хожу)).
Если эта была отдельная услуга...то все претензии только по качеству..и так далее!
А если вам продали товар уже с услугой....то можно просить обмен!
Вы ...если вас что тут не устраивает...сходите в юр.консультацию! Заплатите там 2-3 т.р...и вам тоже самое,что и тут ( бесплатно ) ответят)!
А как она может быть отдельной? Ведь если бы не было покупки платья - услуги тоже не было. И в обмене откажут, т.к. платье уже ушито на меня!
Спасибо за консультацию ;-) Не хотела вас обидеть.

А как они могут быть совместными! Вам продали платье, а лдальше вы решаетет где его ушивать. Вас никто не заставлял ушивать имено тут.

Сугубо имхо. Бывают ателье при магазине, которые юридически сами по себе. Им магазин платитза каждую подгонку. Вот вряд ли они при этом вам поменЮт, будете пред являть претензии ателье.
ага, аллергия на бытовое хамство. Когда уже даже при просьбе помощи в юридическом вопросе "пожалуйста" не говорят, да еще ножкой топают.

Если ателье как отдельная фирма , то все претензии к ателье в частности к мастеру . Если это услуга магазина , претензии в магазин . И в том и другом случае обязаны исправить вашу вещь . Другой момент , надо доказать что вы предупреждали мастера о том что вам неудобно а он получается проигнорировал ваши пожелания ( просто мастер может пойти в попятную и скзать что вы ничего не говорили ) Ну как правило крупные магазины не любят шумихи и переделывают вещь столько раз сколько нужно для положительного результата . В ателье хоть русские были или из аула ?
